подписка
Подписаться
05/10/2020

Ozon устроит "Черную пятницу" на три недели и ждет 20 млн просмотров

Ozon устроит "Черную пятницу" на три недели и ждет 20 млн просмотров

Маркетплейс Ozon объявил о подготовке к самой масштабной распродаже года – "Черной пятнице". Как всегда, она стартует в конце ноября. В этом году Ozon продлит ее на три недели, сообщили в пресс-службе компании.

По оценкам экспертов Ozon, за три недели акции на главной странице маркетплейса будет до 20 млн просмотров, а на странице самой акции — до 3 млн. Добиться таких цифр поможет массированная рекламная поддержка: по ТВ, на медиафасадах, в соцсетях, через email-рассылки, push-уведомления, агрегаторы скидок и другие каналы.

Маркетплейс приглашает своих партнеров принять участие в "Черной пятнице", то есть объявить скидки на свои товары в течение этого периода. Размещение на странице распродажи для селлеров в целом бесплатное, при условии прямых скидок на продукцию или других акционных механик.

Но чтобы покупатели заметили именно товары и баннеры селлера, маркетплейс предлагает заранее бронировать платные места на главной и в первых строчках на странице самой акции.

В Ozon разделили акцию на два периода: предварительный и пиковый.

С 13 по 25 ноября для селлеров предлагают следующие условия.  С 26 ноября по 3 декабря, когда ожидается взлет посещений, – другие. Потренироваться перед "Черной пятницей" партнерам предлагают на традиционных акциях маркетплейса  с 16 по 29 октября и с 30 октября по 12 ноября. Принцип тот же: платить нужно только за льготное размещение, но цены для "разминки" ниже вдвое.

"Черная Пятница-2019" стала самой успешной в истории Ozon и рекордной по всем показателям. Интернет-площадка зафиксировала в 2,5 раза больше заказов, чем в "Черную Пятницу-2018". Оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года.

Также было зафиксировано рекордное количество "новичков" на площадке – 57% клиентов впервые заказали на Ozon. Средний чек составил 2675 рублей, упав на 6% относительно прошлого года, – однако при этом увеличилось количество повторных заказов: 30% клиентов сделали не менее трех заказов, а клиенты с подпиской Premium – 4-5 заказов.

Между тем, готовиться к "Черной пятнице" начали и на Западе. Так, Walmart объявил о том, что наймет на временную работу 20 тысяч человек – помогать упаковывать и отправлять покупки во время праздничных распродаж. "Черную пятницу" Walmart продлит с 1 дня на весь праздничный сезон, так как «штурм» покупателями физических магазинов не состоится из-за пандемии. Все покупки будут онлайн. С марта этого года Walmart уже взял на работу более 500 тысяч человек в свои магазины и цепочки поставок в США.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/10/2020
Эксклюзивные вещи русских дизайнеров от AliExpress (фоторепортаж)
Это было настоящее, большое шоу с привлечением множества известных, популярных и влияющих на общественное мнение лиц. Все ради позиционирования маркетплейса, как места, где можно купить модные и эксклюзивные вещи... Подробнее
02/10/2020
Руководитель Яндекс.Лавки пошел в курьеры и увидел голых клиентов
Илья Красильщик решил примерить на себе униформу курьера собственного сервиса, чтобы оценить процессы и посмотреть, что можно улучшить. В течение одного дня он выполнял заказы, и лично увидел, что же происходит во время доставки... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент