Что люди покупают на Ozon во время распродаж? ТОП-10 самых популярных товаров и другие итоги "Черной пятницы"
Ozon подвел итоги двух ноябрьских распродаж. Клиенты сервиса только за 26 ноября, ставшее главным днем
"Черной пятницы", потратили 5 миллиардов рублей – в четыре раза больше, чем в 2020 году. Количество заказов за день увеличилось пятикратно.
Большая распродажа 11.11 и "Черной пятницы" показали сопоставимые продажи, но если 11.11 был один заметный пик (11 ноября – 6,1 млрд рублей), то в "Черной пятницы" продажи были более равномерными. Также был заметный всплеск продаж в финальный день, 28 ноября – сработал "эффект дедлайна".
Распродажи привели более 700 тыс. новых клиентов на Ozon – раньше эти люди не совершали покупок на данной площадке. Общее число покупателей-участников главного дня "Черной пятницы" выросло в 4,5 раза год к году. При этом каждый пятый клиент 11.11 что-то докупил на "Черной пятнице".
ТОП-10 самых популярных товаров во время распродаж
- Конструктор LEGO с 484 элементами.
- Кофе в зернах.
- Тушь с эффектом накладных ресниц.
- Арахисовая паста.
- Сироп "Солёная карамель" для кофе и коктейлей.
- Ирригатор для полости рта.
- HD телевизор с экраном в 32 дюйма.
- Протеиновое низкокалорийное печенье.
- Средство для интимной гигиены.
- Зубная паста для защиты эмали.
Выросла активность покупателей в регионах – в этом году на них пришлось 70% продаж и 11.11, и во время "Черной пятницы".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Читайте также по теме:
- Ozon подвел итоги "черной пятницы" 2020
- Жалобы покупателей, чьи заказы были аннулированы на Ozon, удовлетворены польностью – глава Роспотребнадзора Попова
- Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ?
- Успех или горе? Ozon очень круто провел распродажу 11.11, но его логистику лихорадит до сих пор