подписка
Подписаться
30/11/2020
Ozon подвел итоги "Чернoй пятницы"

Интернет-ритейлер Ozon огласил результаты распродажи в "Черную пятницу".

Как сообщили Oborot.ru в компании, площадке не удалось 27 ноября увеличить средний чек и он остался на уровне прошлого года. В Ozon не называют сейчас абсолютную цифру, однако по данным на 2019 год в день распродажи он составлял  2675 рублей.

В компании заявляют, что количество заказов в день распродажи, а также оборот выросли в 2 раза, по сравнению с "Черной пятницей" прошлого года. В 2019 рост составлял соответственно 2,5 и 2,3 раза.

По данным Ozon третий год подряд покупатели совершали несколько покупок в течении всей распродажи из разных товарных категорий. Рукoводитель нaпрaвления "Промо" в Ozon Павел Кобелев объясняет тренд тем, что пользователям нравятся распродажи, которые длятся несколько дней. У клиентов появляется возможность вернуться за покупками и грамотно распределить расходы.

Больше всего 27 ноября 2020 года выросли продажи товаров для дома (161%, относительно дня распродажи в 2019 году), а также одежда (143%), мелкая бытовая техника (116%) и электроника (104%).

В прошлом году хитами продаж на площадке в "Черную пятницу" были  товары для детей, книги, продуты, электроника и товары для дома.

Больше всего покупок совершили жители Новосибирской области и Татарстана, а также Свердловской области (включая Екатеринбург). Рост оборота в этих регионах составил соответственно 195%, 150% и 137%.

Всего на Ozon в день распродажи было доступно 3 млн товаров со скидками, что в 2 раза больше, чем в 2019 году.

Их предлагали 7 тыс. продавцов, примерно 50% из них – региональные.

В 2020  году впервые в "Черной пятнице" на площадке  участвовала  такая товарная категория, как мебель.

Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях.  90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2021
Итоги "Черной пятницы" в России от АКИТ, Wildberries, Ozon, "Детского мира", других ритейлеров и логистических операторов
Российский ecom постепенно подводит итоги сезона распродаж 2021 года. Однозначно можно констатировать рекордную выручку, рекордное количество заказов и, вообще, уверенный рост. У одних - в разы, у других - на десятки процентов... Подробнее
11/03/2021
Тренды в digital-маркетинге: особенности, прогнозы, мнения. Исследование компании E-Promo
Какие каналы дистрибуции наиболее перспективные? Что ждет digital-маркетинг в ближайшем будущем? Особенности, прогнозы и мнения экспертов... Подробнее
30/11/2020
У "Детского мира" может снова появиться владелец?
Фонд Altus Capital предложил владельцам акций ПАО "Детский мир" выкупить 29,9% капитала ритейлера. По мнению аналитиков, предложенная цена за акции привлекательна и собрать необходимое количество бумаг инвестору будет несложно. ... Подробнее
30/11/2020
"ЗдравСити" доставит по часам
"ЗдравСити" ввел возможность выбора временных интервалов курьерской доставки для безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента: с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 18:00, с 18:00 до 21:00. Это сразу повлияло на средний чек... Подробнее
05/10/2020
Ozon устроит "Черную пятницу" на три недели и ждет 20 млн просмотров
Маркетплейс начал готовиться к самой масштабной распродаже года и предлагает партнерам варианты размещения. Ozon рассказал о планах, ожиданиях и условиях участия для продавцов... Подробнее