Ozon подвел итоги "Чернoй пятницы"
Интернет-ритейлер Ozon огласил результаты распродажи в "Черную пятницу".
Как сообщили Oborot.ru в компании, площадке не удалось 27 ноября увеличить средний чек и он остался на уровне прошлого года. В Ozon не называют сейчас абсолютную цифру, однако по данным на 2019 год в день распродажи он составлял 2675 рублей.
В компании заявляют, что количество заказов в день распродажи, а также оборот выросли в 2 раза, по сравнению с "Черной пятницей" прошлого года. В 2019 рост составлял соответственно 2,5 и 2,3 раза.
По данным Ozon третий год подряд покупатели совершали несколько покупок в течении всей распродажи из разных товарных категорий. Рукoводитель нaпрaвления "Промо" в Ozon Павел Кобелев объясняет тренд тем, что пользователям нравятся распродажи, которые длятся несколько дней. У клиентов появляется возможность вернуться за покупками и грамотно распределить расходы.
Больше всего 27 ноября 2020 года выросли продажи товаров для дома (161%, относительно дня распродажи в 2019 году), а также одежда (143%), мелкая бытовая техника (116%) и электроника (104%).
В прошлом году хитами продаж на площадке в "Черную пятницу" были товары для детей, книги, продуты, электроника и товары для дома.
Больше всего покупок совершили жители Новосибирской области и Татарстана, а также Свердловской области (включая Екатеринбург). Рост оборота в этих регионах составил соответственно 195%, 150% и 137%.
Всего на Ozon в день распродажи было доступно 3 млн товаров со скидками, что в 2 раза больше, чем в 2019 году.
Их предлагали 7 тыс. продавцов, примерно 50% из них – региональные.
В 2020 году впервые в "Черной пятнице" на площадке участвовала такая товарная категория, как мебель.
Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях. 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса.