Жалобы покупателей, чьи заказы были аннулированы на Ozon, удовлетворены польностью - глава Роспотребнадзора Попова
Глава Роспотребнадзора Анна Попова cообщила, что маркетплейс полностью удовлетворил все жалобы покупателей после аннулирования заказов, произошедших из-за технической ошибки.
В ночь на 1 ноября на сайте Ozon многие товары резко упали в цене – она составила от 1 до 50 руб. Позже Ozon аннулировал заказы, сделанные по таким ценам. 2 ноября Роспотребнадзор назвал аннулирование заказов незаконным. В ведомстве заявили, что продавец не имеет права разрывать договор или признавать его недействительным в одностороннем порядке.
"Да, мы очень внимательно отработали с коллегами с Ozon. Мы проверили, и все заявления потребителей и все жалобы потребителей на площадке Ozon и Роспотребнадзора удовлетворены Ozon полностью, вплоть до компенсации, там, где был ущерб" – прокомментировала ситуацию Анна Попова на пленарном заседании Госдумы.
Что тут можно сказать? Очевидно, каких-то катастрофических последствий для маркетплейса это решение не принесло. Жалобы подал небольшой процент заказавших что-то по бросовым ценам. И разумнее было хотя бы вступить с ними в диалог, чем бодаться в судах или воевать с Роспотребнадзором. Мы полностью уверены, что холодильников, телевизоров и шуб по 1 рублю никто не получит. Тем более те, кто заказывал все это в оптовых количествах.
Читайте также по теме:
- Скидка 98% и куча товаров за 1 рубль. Из-за сбоя на Ozon сегодня ночью царили ажиотаж и паника
- Роспотребнадзор заявил, что Ozon не имел права аннулировать аномально дешевые заказы. А как поступали другие ритейлеры в такой же ситуации?
- Ozon массово аннулировал заказы акционных книг за 140 рублей. Почему так случилось и как реагируют клиенты?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.