Эксклюзивные вещи русских дизайнеров от AliExpress (фоторепортаж)
2 октября состоялся первый показ AliExpress в России, в основу которого легли коллаборации маркетплейса с семью российскими дизайнерами. Показ прошел в Центре международной торговли, где уже не раз за всю его историю пересекались культура и традиции разных стран.
Однако, в соответствии с концепцией переосмысления будущего моды и технологий с акцентом на пересечение китайской и российской культур, AliExpress не остановился на моно-презентациях дизайнеров и, помимо разработанных партнерами коллекций, продемонстрировал модели от популярных азиатских и международных марок, таких как Amii, EAM, Twotwinstyle, Li-Ning.
Все показанные предметы одежды, обуви и аксессуаров можно приобрести на маркетплейсе, в том числе и вещи из коллабораций – они уже появились в продаже на площадке.
Но это не единственная рекламная фишка показа. Во-первых, выходы (а было их 60), совершали не только профессиональные модели, но и журналисты, творческие деятели и другие лидеры мнений – Юра Макарычев, Кристина Козырева, Техно-Лиза и Лана Нисневич.
Во-вторых, на вечеринке после показа присутствовали известные инфлаенсеры: Юлия Савичева, Ингеборга Дапкунайте, Влад Лисовец, Лиза Монеточка, Полина Аскери, Артём Кид, Уиллиам Ламберти и другие.
Маша Цигаль
Соответственно, все, что эти люди выскажут о своих впечатлениях, привлечет дополнительную аудиторию к площадке.
Кроме того, само по себе дефиле – мероприятие, позиционирующее AliExpress, как площадку, предлагающую по-настоящему модную и эксклюзивную одежду. В том числе – и от российских продавцов, спрос на товары которых в третьем квартале вырос на 35%.
Организовало показ и создало его концепцию творческое объединение Esthetic Joys. Его резидентом, DJ Yssue, было обеспечено музыкальное сопровождение показа. Стилистом участников дефиле стал основатель марки Vereja и ex-главный редактор Numéro Россия Игорь Андреев. А партнером AliExpress в проведении мероприятия выступил производитель промышленных роботов FANUC.