подписка
Подписаться
06/10/2020

Эксклюзивные вещи русских дизайнеров от AliExpress (фоторепортаж)

2 октября состоялся первый показ AliExpress в России, в основу которого легли коллаборации маркетплейса с семью российскими дизайнерами. Показ прошел в Центре международной торговли, где уже не раз за всю его историю пересекались культура и традиции разных стран.

Однако, в соответствии с концепцией переосмысления будущего моды и технологий с акцентом на пересечение китайской и российской культур, AliExpress не остановился на моно-презентациях дизайнеров и, помимо разработанных партнерами коллекций, продемонстрировал модели от популярных азиатских и международных марок, таких как Amii, EAM, Twotwinstyle, Li-Ning.

Все показанные предметы одежды, обуви и аксессуаров можно приобрести на маркетплейсе, в том числе и вещи из коллабораций – они уже появились в продаже на площадке.

заставка

Но это не единственная рекламная фишка показа. Во-первых, выходы (а было их 60), совершали не только профессиональные модели, но и журналисты, творческие деятели и другие лидеры мнений – Юра Макарычев, Кристина Козырева, Техно-Лиза и Лана Нисневич.

Во-вторых, на вечеринке после показа присутствовали известные инфлаенсеры: Юлия Савичева, Ингеборга Дапкунайте, Влад Лисовец, Лиза Монеточка, Полина Аскери, Артём Кид, Уиллиам Ламберти и другие.

Алена Водонаева Алена Водонаева

Маша Цигаль(2)

Маша Цигаль

 

Алия Григ Алия Григ

 

Влад Лисовец Влад Лисовец

 

 

Соответственно, все, что эти люди выскажут о своих впечатлениях, привлечет дополнительную аудиторию к площадке.

рис 1

Кроме того, само по себе дефиле – мероприятие, позиционирующее AliExpress, как площадку, предлагающую по-настоящему модную и эксклюзивную одежду. В том числе – и от российских продавцов, спрос на товары которых в третьем квартале вырос на 35%.

Организовало показ и создало его концепцию творческое объединение Esthetic Joys. Его резидентом, DJ Yssue, было обеспечено музыкальное сопровождение показа. Стилистом участников дефиле стал основатель марки Vereja и ex-главный редактор Numéro Россия Игорь Андреев. А партнером AliExpress в проведении мероприятия выступил производитель промышленных роботов FANUC.

Прокомментировать
Читайте также
Sergey Q.
Dev, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, среднего размера компания)
17/10/2020
Посоветуйте кэшбек сервис 3
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток трафика на сайт продавца ) Свернуть
Анастасия, все дело в трафике) На любой товар и цену найдется покупатель, а вот как этот покупатель попадет на сайт - вот это уже проблема. Кэшбэк сервисы обеспечивают какой-то поток траф Еще...
06/10/2020
AliExpress установит бытовую технику – пока даже бесплатно
Предупреждаем сразу - это временная мера, эксперимент. Кто за это платит в итоге? В каких регионах доступно? Кто занимается непосредственным исполнением заказов? Есть ли гарантии? И как долго продлится такая щедрость?... Подробнее
05/10/2020
Ozon устроит "Черную пятницу" на три недели и ждет 20 млн просмотров
Маркетплейс начал готовиться к самой масштабной распродаже года и предлагает партнерам варианты размещения. Ozon рассказал о планах, ожиданиях и условиях участия для продавцов... Подробнее
02/10/2020
AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%
Наиболее активными покупателями являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Какие именно товары из fashion-категории наиболее востребованы в России? И как конкретно AliExpress Россия стимулирует рост этого направления?... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Душевный стих про ecommerce
Anton Д.  Anton Д. Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)

ОГОНЬ!!!