подписка
Подписаться
02/10/2020

AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%

AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%

В третьем квартале 2020 года  интерес пользователей к товарам российских брендов из fashion-категории  на AliExpress вырос на 35%, по сравнению с вторым кварталом. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, спрос на товары из категории fashion, включая товары из Китая, вырос на 10%.

Чаще всего пользователи покупали платья, сумки, женскую обувь, рюкзаки и футболки.

Наиболее активными покупателями fashion-товаров являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара.

В то же время в период самоизоляции на платформе AliExpress на 40%  (до 14 тыс.) увеличилось количество российских продавцов. Они предлагают покупателям товары повседневного спроса, включая одежду.

Аналитики также отмечают, что в целом доля категории fashion в локальных и международных продажах маркетплейса составила порядка 15%. Она вошла в десятку наиболее популярных категорий.

Вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин сообщил, что площадка планирует в ближайшее закрепить представление о том, что AliExpress – лучшее место для покупки качественной и модной одежды.

В связи с высоким спросом на модные товары из России в октябре AliExpress объявил о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами. Вместе с ними будут созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.

Первыми участниками проекта стали «КРУЖОК», Futureisnown, Sintezia, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и «Антон Лисин Россия».  Открытый показ всех семи коллабораций и первый показ AliExpress в России пройдет 2 октября в одном из зданий Центра международной торговки.

AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.

Dсего на AliExpress на сегодняшний день 130 млн аккаунтов жителей России и СНГ. Основная аудитория — жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/10/2020
X5 перевела все отношения с поставщиками в онлайн
Новая онлайн-платформа Dialog Х5 позволяет анализировать остатки, поведение и предпочтения клиентов, управлять логистикой и принимать участие в еженедельных тендерах компании. Это неполный перечень - в ближайшее время на ресурс перенесут и другие сервисы... Подробнее
29/09/2020
В шкафу у Amazon появились стилисты
Amazon предлагает мужчинам услуги стилиста с ежемесячной оплатой по подписке. И уже есть десятки тысяч клиентов. Сколько это стоит в амазоновском Prime Wardrobe? Какую цену на те же услуги предлагают конкуренты? И какие есть проблемы в этой бизнес-модели?... Подробнее
Леван К.
Программист, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
08/09/2020
Поставщики и интернет-магазины 1
Здравствуйте!
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?
Еще