AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%
В третьем квартале 2020 года интерес пользователей к товарам российских брендов из fashion-категории на AliExpress вырос на 35%, по сравнению с вторым кварталом. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, спрос на товары из категории fashion, включая товары из Китая, вырос на 10%.
Чаще всего пользователи покупали платья, сумки, женскую обувь, рюкзаки и футболки.
Наиболее активными покупателями fashion-товаров являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара.
В то же время в период самоизоляции на платформе AliExpress на 40% (до 14 тыс.) увеличилось количество российских продавцов. Они предлагают покупателям товары повседневного спроса, включая одежду.
Аналитики также отмечают, что в целом доля категории fashion в локальных и международных продажах маркетплейса составила порядка 15%. Она вошла в десятку наиболее популярных категорий.
Вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин сообщил, что площадка планирует в ближайшее закрепить представление о том, что AliExpress – лучшее место для покупки качественной и модной одежды.
В связи с высоким спросом на модные товары из России в октябре AliExpress объявил о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами. Вместе с ними будут созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.
Первыми участниками проекта стали "КРУЖОК", Futureisnown, Sintezia, OUTLAW CREATIVE, TURBO YULIA Studio, FUSION и "Антон Лисин Россия". Открытый показ всех семи коллабораций и первый показ AliExpress в России пройдет 2 октября в одном из зданий Центра международной торговки.
AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.
Dсего на AliExpress на сегодняшний день 130 млн аккаунтов жителей России и СНГ. Основная аудитория — жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах.
Интересует техническая сторона вопроса при выборе поставщика.
Чего не хватает у поставщиков с точки зрения интернет магазина как клиента?