подписка
Подписаться
05/10/2020

Еда и электроника. Какие еще российские товары востребованы AliExpress

Количество отечественных продавцов AliExpress увеличивается и к концу сентября достигло 22 тысяч, а а их совокупный ассортимент достиг 3,5 млн  товаров. Весной на площадке было всего 10 тыс. российских селлеров, предлагающих 1,5 млн наименований продукции.

По словам генерального директора AliExpress Россия Дмитрия Сергеева именно отечественные продавцы и товары занимают все более важное место на AliExpress.

Китайский ассортимент пока шире, но московские, питерские, ростовские, сибирские и другие локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса. Интересно, что в первый день летней распродажи оборот таких продавцов составил треть от общего оборота всей платформы.

Быстрее всего растут категории "Еда" и "Электроника". Ассортимент в них вырос в 23 и 24 раза. Сейчас на AliExpress представлено от российских продавцов более 100 тыс. товаров в разделе "Еда" и более 364 тысяч в разделе "Электроника".

Следующими по динамике идут обувь, одежда, аксессуары, игрушки, товары для хобби, товары для школы и офиса. Ассортимент российских товаров в категориях "Спорт", "Красота и здоровье", "Украшения и аксессуары" увеличился в 4 раза за полгода.

top10ali

Как именно AliExpress стимулирует приток российских продавцов?
1. Отменил комиссию на первые 100 заказов или на первые полгода.
2. Вместе с Цайняо (#Cainiao) маркетплейс ввел субсидии на доставку (экономия до 30% от расходов на логистику) и узконишевые сортировочные центры для категории fashion, которые на треть сокращают время сортировки и отправки товаров.
3. Ускорил доставку, запустив раздел Plus.

В третьем квартале 2020 года  интерес пользователей к товарам российских брендов из fashion-категории  на AliExpress вырос на 35%, по сравнению с вторым кварталом.

AliExpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group Mail.ru Group (MAIL), МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.

Dсего на AliExpress на сегодняшний день 130 млн аккаунтов жителей России и СНГ. Основная аудитория — жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах.

 

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2020
Салфетки и зажигалки за 90 минут. Как iGooods начал доставлять электронику
Сервис запустил быструю доставку электроники. Спрос на услугу точно есть. Но чаще всего клиентам нужны совсем не те товары, которые ожидаешь увидеть в топе этой товарной категории. Стоимость услуги, ассортимент, условия возврата и другие подробности... Подробнее
02/10/2020
Ozon готовится к IPO в США
Интернет-ритейлер подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США для проведения IPO. Сколько стоит Ozon по оценкам американских экспертов и что подтолкнуло компанию к этому важному решению... Подробнее
02/10/2020
Россияне все чаще покупают телефон вместо кошелька
Больше половины купленных смартфонов наши соотечественники используют для платежей. Российский рынок таких гаджетов уверенно растет. И наиболее востребована вовсе не дешевая продукция. Динамика спроса на устройства дороже 50 тыс. рублей впечатляет больше всего... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял. Свернуть
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Барсукова
Руководитель проектов, ООО Регион Инвест
02/09/2020
Определен победитель конкурса ECOM Future'20 - обсуждение 2
Поздравляю! Я за ГардеРобо болела)
Форум Тенденции развития Российские тенденции