подписка
Подписаться
02/10/2020

Россияне все чаще покупают телефон вместо кошелька

Россияне все чаще покупают телефон вместо кошелька

Больше половины купленных смартфонов россияне используют  для бесконтактных платежей. Об этом свидетельствуют данные аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо». Впервые на устройства с поддержкой NFC пришлось больше 50% продаж в натуральном выражении.

Продажи смартфонов по итогам трёх кварталов достигли 23 млн единиц и 390 млрд рублей, что больше на 6,5% в штуках и на 14% в деньгах, чем годом ранее.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» продемонстрировала прирост вдвое выше рынка – порядка 31% в штуках и 33% в деньгах.

Наиболее существенно увеличились продажи смартфонов стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей (+11% в штуках и деньгах) и более 50 тыс. рублей (+41% в штуках и +48% в деньгах).

Руководитель департамента «Телеком» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка сообщил, что продажи таких гаджетов продолжают расти, что демонстрирует возрастающую  их значимость в повседневной жизни. До конца года компания прогнозирует увеличение выручки в денежном выражении на 10-15%, чему будет способствовать появление новинок от Apple, а также распродажи.

По итогам девяти месяцев лидером продаж стала компания Samsung. В топ-5 популярных производителей также вошли Honor, Xiaomi, Apple и Huawei. В общей сложности пятерка брендов продолжает занимать 85% рынка в штуках и около 94% в деньгах. По денежному объему продаж на российском рынке номером один остается компания Apple.

Повышенный спрос на смартфоны из среднего и верхнего ценовых сегментов способствует широкому распространению смартфонов с широкой диагональю, биометричечкой идентификацией и возможностью совершать платежи. Доля смартфонов с поддержкой технологии NFС, которая позволяет совершать бесконтактные платежи, выросла до 55% (на 10 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Впервые доля смартфонов с диагональю от 6 дюймов составила половину продаж в штуках (+3 п.п.). Помимо качественного и широкого безрамочного дисплея у пользователей есть потребность в большей автономности – число моделей с объемом аккумулятора от 4000 мА*ч с 20% выросло до 45%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/10/2020
AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%
Наиболее активными покупателями являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Какие именно товары из fashion-категории наиболее востребованы в России? И как конкретно AliExpress Россия стимулирует рост этого направления?... Подробнее
02/10/2020
Lamoda запустила онлайн-подбор гардероба
Онлайн-платформа начала тестирование нового сервиса «Стилист», который поможет пользователям подобрать индивидуальный гардероб онлайн. Как работает и сколько стоит эта услуга?... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции