подписка
Подписаться
02/10/2020

Россияне все чаще покупают телефон вместо кошелька

Больше половины купленных смартфонов россияне используют  для бесконтактных платежей. Об этом свидетельствуют данные аналитики группы "М.Видео-Эльдорадо". Впервые на устройства с поддержкой NFC пришлось больше 50% продаж в натуральном выражении.

Продажи смартфонов по итогам трёх кварталов достигли 23 млн единиц и 390 млрд рублей, что больше на 6,5% в штуках и на 14% в деньгах, чем годом ранее.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" продемонстрировала прирост вдвое выше рынка – порядка 31% в штуках и 33% в деньгах.

Наиболее существенно увеличились продажи смартфонов стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей (+11% в штуках и деньгах) и более 50 тыс. рублей (+41% в штуках и +48% в деньгах).

Руководитель департамента "Телеком" в Группе "М.Видео-Эльдорадо" Владимир Чайка сообщил, что продажи таких гаджетов продолжают расти, что демонстрирует возрастающую  их значимость в повседневной жизни. До конца года компания прогнозирует увеличение выручки в денежном выражении на 10-15%, чему будет способствовать появление новинок от Apple, а также распродажи.

По итогам девяти месяцев лидером продаж стала компания Samsung. В топ-5 популярных производителей также вошли Honor, Xiaomi, Apple и Huawei. В общей сложности пятерка брендов продолжает занимать 85% рынка в штуках и около 94% в деньгах. По денежному объему продаж на российском рынке номером один остается компания Apple.

Повышенный спрос на смартфоны из среднего и верхнего ценовых сегментов способствует широкому распространению смартфонов с широкой диагональю, биометричечкой идентификацией и возможностью совершать платежи. Доля смартфонов с поддержкой технологии NFС, которая позволяет совершать бесконтактные платежи, выросла до 55% (на 10 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Впервые доля смартфонов с диагональю от 6 дюймов составила половину продаж в штуках (+3 п.п.). Помимо качественного и широкого безрамочного дисплея у пользователей есть потребность в большей автономности – число моделей с объемом аккумулятора от 4000 мА*ч с 20% выросло до 45%.

Прокомментировать
Читайте также
02/10/2020
AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%
Наиболее активными покупателями являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Какие именно товары из fashion-категории наиболее востребованы в России? И как конкретно AliExpress Россия стимулирует рост этого направления?... Подробнее
02/10/2020
Lamoda запустила онлайн-подбор гардероба
Онлайн-платформа начала тестирование нового сервиса «Стилист», который поможет пользователям подобрать индивидуальный гардероб онлайн. Как работает и сколько стоит эта услуга?... Подробнее
01/10/2020
Прием карт в Интернете подорожает. Но не для всех
ЦБ не стал продлевать действие льготной эквайринговой ставки в размере 1%. Крупнейшие банки говорят о росте стоимости таких услуг. Как они пережили "голодные времена"? И кто сохраняет прежние тарифы? ... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял. Свернуть
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Барсукова
Руководитель проектов, ООО Регион Инвест
02/09/2020
Определен победитель конкурса ECOM Future'20 - обсуждение 2
Поздравляю! Я за ГардеРобо болела)
Форум Тенденции развития Российские тенденции