Lamoda запустила онлайн-подбор гардероба
Lamoda начала тестирование нового сервиса "Стилист", который поможет пользователям подобрать индивидуальный гардероб онлайн. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, сейчас услуга доступна для всех посетителей сайта в его десктоп и мобильной версиях в России.
Управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина сообщила, что сейчас "Стилист" работает в бета-версии. Как это выглядит?
Чтобы получить онлайн-помощь клиенту нужно заполнить на лендинге проекта — https://www.lamoda.ru/lamodastylist/ — анкету с подробной информацией о себе, своих предпочтениях и ожиданиях от нового гардероба, а также оплатить стоимость услуги в размере 1490 рублей.
В случае если число пользовательских заявок превысит тестовые возможности, клиенту предложат встать в лист ожидания и воспользоваться услугой позднее.
После заполнения анкеты один из стилистов команды Lamoda связывается с клиентом в выбранном мессенджере или по электронной почте — и в течение двух дней присылает подборку из десяти вещей из каталога Lamoda, а также презентацию с цельными образами, которые можно из них составить. Также клиент может получить онлайн-консультацию стилиста во время его примерки. Клиент может выкупить любое количество вещей из предложенной подборки.
В конце сентября Amazon запустил услугу консультаций стилиста для мужчин на базе сервиса Prime Wardrobe (Prime-Шкаф в вольном переводе). Его интернет-гигант расширил после пилотного проекта в США и некоторых странах Европы два года назад, как ответ на персонализированный шопинг таких компаний, как Stitch Fix и Trunk.
Ранее Lamoda внедрила фотоотзывы и неплохо заработала на этом.
Сейчас на площадке уже торгуют порядка полутора тысяч брендов. Две трети из них специализируются на мужской, женской и детской одежде. На втором месте по популярности – аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.
Коронавирусный кризис не снизил спрос на товары премиум-брендов, обнаружили в Lamoda. Весной этого года россияне активно продолжали покупать их.