подписка
Подписаться
02/10/2020

Lamoda запустила онлайн-подбор гардероба

Lamoda запустила онлайн-подбор гардероба

Lamoda начала тестирование нового сервиса "Стилист", который поможет пользователям подобрать индивидуальный гардероб онлайн. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, сейчас услуга доступна для всех посетителей сайта в его десктоп и мобильной версиях в России.

Управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина сообщила, что сейчас "Стилист" работает в бета-версии. Как это выглядит?

Чтобы получить онлайн-помощь клиенту нужно заполнить на лендинге проекта — https://www.lamoda.ru/lamodastylist/ — анкету с подробной информацией о себе, своих предпочтениях и ожиданиях от нового гардероба, а также оплатить стоимость услуги в размере 1490 рублей.

В случае если число пользовательских заявок превысит тестовые возможности, клиенту предложат встать в лист ожидания и воспользоваться услугой позднее.

После заполнения анкеты один из стилистов команды Lamoda связывается с клиентом в выбранном мессенджере или по электронной почте — и в течение двух дней присылает подборку из десяти вещей из каталога Lamoda, а также презентацию с цельными образами, которые можно из них составить. Также клиент может получить онлайн-консультацию стилиста во время его примерки. Клиент может выкупить любое количество вещей из предложенной подборки.

В конце сентября Amazon запустил услугу консультаций стилиста для мужчин на базе сервиса Prime Wardrobe (Prime-Шкаф в вольном переводе). Его интернет-гигант расширил после пилотного проекта в США и некоторых странах Европы два года назад, как ответ на персонализированный шопинг таких компаний, как Stitch Fix и Trunk.

Ранее Lamoda внедрила фотоотзывы и неплохо заработала на этом.

Сейчас на площадке уже торгуют порядка полутора тысяч брендов. Две трети из них специализируются на мужской, женской и детской одежде. На втором месте по популярности – аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.

Коронавирусный кризис не снизил спрос на товары премиум-брендов, обнаружили в Lamoda. Весной этого года россияне активно продолжали покупать их.

Прокомментировать
Читайте также
02/10/2020
AliExpress: спрос на российские fashion-товары вырос на 35%
Наиболее активными покупателями являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Какие именно товары из fashion-категории наиболее востребованы в России? И как конкретно AliExpress Россия стимулирует рост этого направления?... Подробнее
01/10/2020
Прием карт в Интернете подорожает. Но не для всех
ЦБ не стал продлевать действие льготной эквайринговой ставки в размере 1%. Крупнейшие банки говорят о росте стоимости таких услуг. Как они пережили "голодные времена"? И кто сохраняет прежние тарифы? ... Подробнее
01/10/2020
Почему датский бренд JYSK закрыл интернет-магазин в России через месяц после открытия
Руководитель направления продаж и маркетинга компании JYSK в России рассказала об особенностях запуска в нашей стране сразу после карантина: что лучше всего продается и чем отличается русский JYSK от датского... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял. Свернуть
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Елена Барсукова
Руководитель проектов, ООО Регион Инвест
02/09/2020
Определен победитель конкурса ECOM Future'20 - обсуждение 2
Поздравляю! Я за ГардеРобо болела)
Форум Тенденции развития Российские тенденции