Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом
Пользователи приложения Lamoda для iOS и Android могут прикрепить до 5 фотографий к отзыву, который они оставляют товар. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, опубликованные снимки становятся видны другим сразу после модерации. Первые результаты тестового запуска фотоотзывов в мае 2020 года показали увеличение прибыли и снижение доли отказов и возвратов товаров.
Приложение само предлагает покупателю оставить отзыв. Взамен за фотоотзыв пользователь получает дополнительные баллы в системе лояльности ритейлера. В ближайшее время фотоотзывы станут доступны для клиентов на десктоп и мобильной версии сайта Lamoda. Также появится возможность редактирования фотографий.
Директор по продукту Lamoda Кира Матвеева сообщила, что добавленные к отзыву фотографии помогают покупателям составить лучшее представление о товаре до заказа: рассмотреть детали, швы, оттенки, и, значит, заказать именно то, что, скорее всего, подойдет.
Теперь более 70% всех товаров на Lamoda имеют как минимум один отзыв. Кроме того, количество отзывов, которые пользователи ежедневно оставляют в приложениях, с начала года выросло в три раза.
Сейчас на площадке уже торгуют порядка полутора тысяч брендов. Две трети из них специализируются на мужской, женской и детской одежде. На втором месте по популярности – аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.
Коронавирусный кризис не снизил спрос на товары премиум-брендов, обнаружили в Lamoda. Весной этого года россияне активно продолжали покупать их.