подписка
Подписаться
24/07/2020

Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом

Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом

Пользователи приложения Lamoda для iOS и Android могут прикрепить до 5 фотографий к отзыву, который они оставляют товар. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, опубликованные снимки становятся видны другим сразу после модерации.  Первые результаты тестового запуска фотоотзывов в мае 2020 года показали увеличение прибыли и снижение доли отказов и возвратов товаров.

Приложение само предлагает покупателю оставить отзыв. Взамен за фотоотзыв пользователь получает дополнительные баллы в системе лояльности ритейлера. В ближайшее время фотоотзывы станут доступны для клиентов на десктоп и мобильной версии сайта Lamoda. Также появится возможность редактирования фотографий.

ламода9

Директор по продукту Lamoda Кира Матвеева сообщила, что добавленные к отзыву фотографии помогают покупателям составить лучшее представление о товаре до заказа: рассмотреть детали, швы, оттенки, и, значит, заказать именно то, что, скорее всего, подойдет.

Теперь более 70% всех товаров на Lamoda имеют как минимум один отзыв. Кроме того, количество отзывов, которые пользователи ежедневно оставляют в приложениях, с начала года выросло в три раза.

Сейчас на площадке уже торгуют порядка полутора тысяч брендов. Две трети из них специализируются на мужской, женской и детской одежде. На втором месте по популярности – аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.

Коронавирусный кризис не снизил спрос на товары премиум-брендов, обнаружили в Lamoda. Весной этого года россияне активно продолжали покупать их.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/07/2020
Delivery Club и "Папа Джонс" запустили совместную акцию по доставке селфи-пиццы
Крышка обычной коробки для еды перфорирована так, чтобы из нее можно было сконструировать подставку для смартфона и сделать групповое фото с праздника, посвященного концу карантина... Подробнее
21/07/2020
Контроль за апсейлом: Магазинам предлагают не терять 20-30% выручки
Телефония от “Манго Телеком” теперь умеет следить за персоналом колл-центра: предлагают ли они клиентам дополнительные товары и услуги, и, вообще, знает о чем они там разговаривают. Какой в этом смысл? Если не развивать допродажи, потери выручки интернет-магазина могут со... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3

Душевный стих про ecommerce
Anton Д.
 Anton Д.
Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)



ОГОНЬ!!!
Еще