Контроль за апсейлом: Магазинам предлагают не терять 20-30% выручки
"Манго Телеком" внедрил функциональные дополнения в речевую аналитику на платформе облачной телефонии MANGO OFFICE. Как пояснили Oborot.ru в компании, обновления смогут помочь увеличить продажи интернет-магазинам.
Среди инструментов речевого анализа появился готовый модуль, семантическое ядро которого дает возможность контролировать, насколько активно, дисциплинированно, эффективно и уместно продавцы-консультанты, работающие на линии и принимающие звонки клиентов, используют механики апсейла.
По словам менеджера по продуктовому маркетингу "Манго Телеком" Марии Мельничук, если не развивать допродажи, потери по выручке для магазина могут составлять 20-30%.
Продавцы не всегда настроены наделять продаваемые продукты или услуги теми или иными добавочными характеристиками, которые придают им дополнительную ценность и склоняют клиента к покупке. В свою очередь отсутствие необходимого контроля это усугубляет.
Речевой анализ работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их средствами искусственного интеллекта и позволяет автоматически отмечать многочисленные смысловые и несмысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем, в какой момент. Из собранных данных система формирует сводный отчет. Информацию с помощью анализа звонков может получить не только руководитель продаж, но и служба маркетинга.
Также "Манго Телеком" упростил работу с тонкими настройками речевой аналитики. Система владеет уже более чем 80 тысячами слов, однако в сложных случаях — профессионализмы, диалекты, жаргон — ее необходимо обучать дополнительно.