Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион!
2В то время как некоторые предприниматели во время карантина жаловались на падение продаж в соцсетях или президенту, другие искали и находили новые возможности, эффективно осваивали новые форматы или направления, в том числе онлайн. Если к этим историям привлечь внимание, они вдохновят на победы тысячи других людей.
Именно ради этого маркетплейс Ozon организует конкурс "Большое дело за малым бизнесом". Участвовать в нем могут любые предприниматели, не только партнеры Ozon'a. Надо рассказать, как вы изменили свой бизнес во время карантина. Выложите пост в Инстаграме: пусть все узнают, с какими трудностями вы столкнулись во время пандемии и как их преодолели.
В Ozon уже нашли несколько таких историй успеха среди своих поставщиков – на сайте проекта есть вдохновляющие рассказы бизнесменов из Тулы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара и других городов страны.
"Кому-то маркетплейс помог превратить хобби в серьезное дело, кому-то сэкономить на логистике и рекламе несколько десятков тысяч рублей в месяц, масштабировать продажи от Калининграда до Владивостока и заработать свой первый миллион", – сообщают в пресс-службе компании.
Награда за первое место – 1 миллион рублей . Увы, эти деньги не выдадут наличными и не переведут на ваш счет. Средства выделят на продвижение бизнеса победителя конкурса в интернет, в том числе на Ozon'е. В эту сумму входит пост у топового блогера. А поддержку конкурсу оказывают Артемий Лебедев, Илья Варламов, Ирина Шихман и другие медийные лица.
Второе место – 500 тыс. рублей по той же схеме. Третье – 250 тыс. руб.
Кроме этого предусмотрено десять поощрительных призов – по 25 тыс. рублей на продвижение на Ozon'e.
На специальном лендинге проекта "Большое дело за малым" можно подробнее узнать об условиях участия. Там же можно познакомиться с историями успеха российских предпринимателей, не испугавшихся бросить вызов нынешнему небывалому кризису.
С помощью конкурса Ozon хочет привлечь на свою площадку больше представителей малого и среднего бизнеса и разрушить стереотип, что маркетплейс – только для больших брендов, признались в компании.
"Сейчас уже 80% всего ассортимента Ozon сформировано товарами продавцов маркетплейса, которые представляют свою продукцию в разных категориях – от товаров для дома и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. На нашей площадке активно продают уже более 14 000 компаний, где почти половина – малый и средний бизнес", – рассказала Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.
Во время режима самоизоляции многие компании концентрировали свое внимание на ecommerce и выиграли – россияне стали активно покупать в Сети. Крупные ритейлеры отчитывались о кратном росте онлайн-продаж. Так, во время карантина объем онлайн-заказов в СТД "Петрович" вырос более чем в два раза во всех регионах, а в Москве компания зафиксировала трехкратный рост. Онлайн-продажи в мае принесли "Детскому миру" 32% общей выручки. Майские показатели онлайн-продаж площадок, принадлежащих X5 Retail Group, выросли в семь раз год к году.
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
Продажи падали ВКонтакте,
Одни доходность потеряли,
Другие ж, кризис взяв на факте,
Форматы новые и дыры
Искали так, на всякий случай.
Смотрите, вот они, кумиры!
Те, кто узнал: в онлайне – лучше!
Озон решил собрать их в кучку
И посмотреть, кто был умнее.
Ведь те, кто выжил в эту бучу,
И конкурсы преодолеют.
Особенно с такой морковкой,
Как миллион в конце тоннеля.
Ты в кризис хватким был и ловким?
Ну что ж, теперь мели, Емеля.
Не где-нибудь, а в Инстаграме!
С картинками, а то с киношкой.
Чтоб трогательно, как о маме,
И мимимишно. Можно с кошкой.
А что до миллиона, кстати,
Губу раскатывать не стоит.
Вам на руки и славы хватит,
А денежку Озон пристроит:
Пообещает продвиженье –
Конечно, на своей площадке –
Еще – почет и уваженье
У блогеров, таких же хватких.
Потом начнет терять возвраты
И банить за свои же сбои,
Но то – потом, а тут все рады:
Вот всерунетные герои!
Проект, увы, но социален,
А потому и не подсуден.
Гордитесь, вам дадут медали!
А миллион… он где-то будет