Онлайн-продажи "Петровича" на карантине выросли вдвое
Во время карантина объем онлайн-заказов в СТД "Петрович" вырос более чем в два раза во всех регионах (+108%). В Москве компания зафиксировала трехкратный рост (+196%). В структуре общих продаж доля интернет-магазина Petrovich.ru и колл-центра за два месяца достигла 72%.
Частичная остановка строительной отрасли и полная – индустрии HoReСa – подорвала b2b-продажи "Петровича". Однако в компанию пришло немало новых розничных клиентов. Наряду с онлайн-продажами, приток "новичков" стал драйвером бизнеса во время карантина. В Москве число новых клиентов выросло более, чем втрое (+226%), во всех регионах присутствия на 130%.
Число доставок в регионах присутствия компании выросло вдвое, в Москве — почти в 3,5 раза.
Поменялись товарные предпочтения клиентов компании. В апреле- мае продажи сухих строительных смесей и гипсокартона упали на 12%. Зато начали "подниматься" другие категории, продажи в них выросли кратно: отделочные материалы, инженерия, загородное строительство.
"Петрович" планирует и дальше делать ставку на омниканальные продажи и высокий уровень сервиса , которые позволили расти во время кризиса. Несмотря на общее падение покупательской способности, в сфере DIY сохранится тренд на обустройство дома, и дачи — как основного места отдыха, считают в компании.