Китайская трансграничная площадка JOYBUY открыла витрину на Ozon
Платформа JD.com для трансграничной онлайн торговли – JOYBUY – открыла витрину на Ozon. На ней представлено около 10 тыс. товарных наименований электроники, детских и товаров для дома, одежды и товаров для красоты от мировых и локальных китайских брендов. В том числе эксклюзивно представлены бренды БТиЭ J.ZAO и J.XUAN.
Для ряда товаров из Китая, приобретенных на витрине JOYBUY, будет действовать бесплатная ускоренная доставка от 3 дней и от 7 дней в 6500 городов России. До 29 июня китайский интернет-магазин предоставляет для покупателей Ozon скидки от 30% до 70% на две тыс. товаров.
"В первом квартале продажи Ozon выросли на 115% год к году, а в апреле – уже в три раза… Партнерство с таким крупным игроком как JOYBUY позволило усилить наш ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях," – заявил директор по развитию новых проектов в Ozon Петр Розански.
Вероятно, партнерство с Ozon является для JD.com ответом на открытие "AliExpress Россия" – проект их исконного конкурента в Китае Alibaba Group.
Отдельная платформа для заказов товаров из-за рубежа запущена на Ozon в 2018 году и сейчас на ней представлено 140 продавцов и 100 тысяч товарных наименований бытовой техники, автотоваров и товаров для животных, спортивных и детских товаров с доставкой из Китая, Турции, Финляндии, Италии, Польши, Германии, Испании.