"Детский мир" нарастил онлайн-продажи более чем в три раза
В мае этого года выручка интернет-магазина "Детский мир" выросла в 3,3 раза к маю 2019 и составила 3,1 млрд рублей. За тот же срок общий оборот ритейлера увеличился на 6,7% год к году до 10,1 млрд рублей. Онлайн-продажи в мае принесли ритейлеру 32% общей выручки.
Для сравнения, в апреле общий оборот "Детского мира" сократился на 19,9%, но интернет-продажи выросли в 3,7 раза год к году.
К концу мая большинство магазинов под брендами "Детский мир", ELC и ABC уже были открыты, но не все интернет-покупатели были готовы идти за заказами в ПВЗ Сети. Так что доля курьерской доставки интернет-заказов по сравнению с прошлым маем выросла на 9,6 п.п. до 22,4%.
Валовая рентабельность ритейлера выросла на 0,6 п.п. по сравнению с маем 2019 года до 29,6%. Рост произошел, в основном, благодаря категории "Одежда и обувь", которая увеличилась на 7,6 п.п. год к году и составила 35% продаж. Свою роль сыграли еще эффект отложенного спроса и приближающийся летний сезон.
"Детскому миру" удалось также сэкономить на маркетинге, так как в мае быстро рос бесплатный трафик на сайт.
Сейчас ритейлер разворачивает новую стратегию, фокусирующуюся на ecommerce-направлении. В августе "Детский мир" планирует запустить полнофункциональный маркетплейс и увеличить свои логистические мощности за счет запуска региональных распределительных центров в крупных городах России.
"Также мы постоянно совершенствуем пользовательский опыт во всех сервисах и каналах продаж, руководствуясь принципом mobile first, направленным на продвижение продаж через мобильные устройства. Наша основная цель – стать одним из главных приложений на смартфонах наших покупателей", – сказала гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business Свернуть
Сергей S. Управление продажами, Торговля (мини-компания) |
Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.
Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...
На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать. Свернуть