подписка
Подписаться
15/06/2020

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи более чем в три раза

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи более чем в три раза

В мае этого года выручка интернет-магазина "Детский мир" выросла в 3,3 раза к маю 2019  и составила 3,1 млрд рублей. За тот же срок общий оборот ритейлера увеличился на 6,7% год к году до 10,1 млрд рублей. Онлайн-продажи в мае принесли ритейлеру 32% общей выручки.

Для сравнения, в апреле общий оборот "Детского мира" сократился на 19,9%,  но интернет-продажи выросли в 3,7 раза год к году.

К концу мая большинство магазинов под брендами "Детский мир", ELC и ABC уже были открыты, но не все интернет-покупатели были готовы идти за заказами в ПВЗ Сети. Так что доля курьерской доставки интернет-заказов по сравнению с прошлым маем выросла на 9,6 п.п. до 22,4%.

Валовая рентабельность ритейлера выросла на 0,6 п.п. по сравнению с маем 2019 года до 29,6%. Рост произошел, в основном, благодаря категории "Одежда и обувь", которая увеличилась на 7,6 п.п. год к году и составила 35% продаж. Свою роль сыграли еще эффект отложенного спроса и приближающийся летний сезон.

"Детскому миру" удалось также сэкономить на маркетинге, так как в мае быстро рос бесплатный трафик на сайт.

Сейчас ритейлер разворачивает новую стратегию, фокусирующуюся на ecommerce-направлении. В августе "Детский мир" планирует запустить полнофункциональный маркетплейс и увеличить свои логистические мощности за счет запуска региональных распределительных центров в крупных городах России.

"Также мы постоянно совершенствуем пользовательский опыт во всех сервисах и каналах продаж, руководствуясь принципом mobile first, направленным на продвижение продаж через мобильные устройства. Наша основная цель – стать одним из главных приложений на смартфонах наших покупателей", – сказала гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/07/2020
Каждый день июня 1,7 млн россиян делали заказы на AliExpress
В первый летний месяц площадка продемонстрировала рекордные показатели, нарастив оборот на 30%... Подробнее
10/06/2020
Впервые за 15 лет: Ozon удвоил оборот в 1 квартале
А в апреле продажи площадки выросли почти в 3 раза... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
20/02/2020
Налоговая наказала Ozon за «грешки» Sapato - обсуждение 2
Это классика действий налоговой в РФ, ловят не тех, кто не заплатил НДС, а хватают тех, с кого можно что-то вытрясти.
В наших условиях, если твой поставщик не заплатил НДС, то это твоя проблема, а не налоговой или поставщика.
Зато по ТВ рапортуют о росте в индексе doing business
Еще