подписка
Подписаться

Выбор УСН при работе с КС

Сергей S.
Управление продажами, Торговля (мини-компания)
24/01/2020
Добрый день!

Никогда раньше не работали с курьерскими службами типа ИМЛ, Шиптор и тому подобное.
Сейчас встала задача, подключиться к КС (предварительно Шиптор) для доставки товаров в Регионы с наложенным платежом.
Не понимаю какую УСН выбрать 15 и 6%
На УСН 15% было бы предпочтительнее так как наценка на товар не более 25-30%.

Сможем ли записывать расходы на КС (доставку и комиссии) для уменьшения налоговой базы?

Прошу отпишитесь кто работает с курьерками и отправляет наложенным платежом, какие есть ньюансы и подводные ками.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Даниил Д.
Главный редактор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, крупная компания)
24/01/2020

Добрый день!

Никогда раньше не работали с курьерскими службами типа ИМЛ, Шиптор и тому подобное.
Сейчас встала задача, подключиться к КС (предварительно Шиптор) для доставки товаров в Регионы с наложенным платежом.
Не понимаю какую УСН выбрать 15 и 6%
На УСН 15% было бы предпочтительнее так как наценка на товар не более 25-30%.

Сможем ли записывать расходы на КС (доставку и комиссии) для уменьшения налоговой базы?

Прошу отпишитесь кто работает с курьерками и отправляет наложенным платежом, какие есть ньюансы и подводные ками.
Сергей S.
 Сергей S.
Управление продажами, Торговля (мини-компания)




1) сможете
2) маленькая наценка - 15% усн
3) но сперва посчитайте с учетом пенс. взносов сверх 300 тыс., т.к. при 15% они не вычитаются из налога, а только уменьшают налогооблагаемую базу
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/01/2020

1) сможете
2) маленькая наценка - 15% усн
3) но сперва посчитайте с учетом пенс. взносов сверх 300 тыс., т.к. при 15% они не вычитаются из налога, а только уменьшают налогооблагаемую базу
Даниил Д.
 Даниил Д.
Главный редактор, B2B-услуги (Управление ассортиментом, крупная компания)




И еще общий доход за год какой и количество операций... Ибо 15% и 6% - две большие разницы по учету - на последних его нет, на первых надо по нормальному КУДиР заполнять с подтверждением все доходов и расходов документами. Если разница между 6 и 15% в год выйдет меньше 100 т.р., то я бы даже и не заморачивался 15%-ми...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей S.
Управление продажами, Торговля (мини-компания)
25/01/2020
Спасибо. с подтверждение доходов и расходов проблем думаю не возникнет. ИП открывается под пару конкретных поставщиков где все закупки в белую а расходы будут только на КС и рекламу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
25/01/2020

Спасибо. с подтверждение доходов и расходов проблем думаю не возникнет. ИП открывается под пару конкретных поставщиков где все закупки в белую а расходы будут только на КС и рекламу.
Сергей S.
 Сергей S.
Управление продажами, Торговля (мини-компания)




Не так все просто, расходы это не только то что вы кому то заплатили...
Расходы это то что вы продали.
Т.е. если вы оптом купили вагон товара - это не расход. Расход у вас будет зачитываться только по факту продажи каждой единицы этого товара и в КУДиР вам придется фиксировать каждую продажу и уже к ней привязывать стоимость закупки этой единицы товара, которая и есть расход. Если все не автоматизированно - а в вопросе была передача в курьерки - значит не автоматизировано будет все, то это еще тот геморрой заполнять.

Т.е. по каждому заказу надо будет вписать строку с продажей на основании документов от курьерки + тут же в расходе стоимость покупки и вспомнить по каким документам это покупалось...

На 6% вам на все это начхать - просто суммируете поступления на счет и с них платите 6% - это тоже не совсем правильно по закону, но в целом прокатывает ибо на 6-ти процентников налоговой плевать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста