Революция на рынке обуви: Zappos начал продавать обувь не только парами, но и поштучно
Zappos, крупнейший в мире онлайн-продавец обуви и пионер этого бизнеса (принадлежит корпорации Amazon, сейчас в ассортименте не только туфли, ботинки и кроссовки, но и одежда), начал торговать непарной обувью. Теперь на этой площадке можно приобрести как половину пары, так и пару, где правый и левый ботинок будут разных размеров.
Тестовые продажи начались во вторник, 14 июля. На этой стадии покупателям доступна обувь, ни много, ни мало, от Converse, New Balance и Nike – всего около 80 моделей для взрослых и детей. Цена на одиночные кроссовки ниже, чем на пары и варьирует от $18,5 до $85. Если эксперимент пройдет удачно, Zappos расширит ассортимент предложения за счет других брендов.
Собственный опыт ритейлера, основанный на данных запущенной еще в 2017 году платформы Zappos Adaptive, показал, что длина правой и левой стопы у человека разнится гораздо чаще, чем принято считать. Zappos Adaptive ориентирована на людей с физическими недостатками и предлагает одежду и обувь, которые легко надеть или снять.
Закупки ритейлеру приходится делать, разумеется, парами, что не очень выгодно. Однако в компании надеются, что с поставщиками удастся договориться. А пока под разделение пар обуви для нового сервиса Zappos выделил отдельный склад, где были произведены все необходимые для такой работы изменения.