подписка
Подписаться
27/07/2020

Delivery Club и "Папа Джонс" запустили совместную акцию по доставке селфи-пиццы

Delivery Club и "Папа Джонс" запустили совместную акцию по доставке селфи-пиццы

Сервис Delivery Club и пиццерия "Папа Джонс" выпустили по случаю окончания карантина специальную селфи-коробку для пиццы из которой можно быстро сделать картонную подставку для смартфона. Ожидается, что такой ход мотивирует клиентов сети снимать фото или видео с вечеринок, на которые был сделан заказ готовой еды.

5

"Коробки с пиццей обычно занимают весь стол, не оставляя места для штатива для телефона или ноутбука. В честь окончания карантина мы решили выпустить специальную упаковку для пиццы, с помощью которой легко сделать групповое фото, посмотреть фильм или включить прямой эфир, не отрываясь от горячей пепперони", – пояснили идею в пресс-службе Delivery Club.

Партия таких спецкоробок – разовая. Акция завершится когда все коробки с перфорацией будут распроданы. Получить такую селфи-пиццу можно только сделав заказав тридцатисантиметровую пиццу через сервис Delivery Club.

2

Воспользоваться предложением могут жители Москвы и Подмосковья, Петербурга, Набережных Челнов, Тольятти, Нижнего Новгорода, Троицка, Ульяновска, Барнаула, Твери, Новокузнецка, Старой Купавны, Рязани, Самары, Омска, Обнинска и некоторых других крупных городов.

Delivery Club не первый раз "шагает" в соцсети с интересной акцией, о которой с энтузиазмом могут рассказать клиенты сервиса в своих блогах. Этой весной Delivery Club проводил онлайн-занятия с психологами портала Zigmund.Online и рестораном "Много Лосося" в ходе которых покупатели сетов "Душевный ужин" могли пожаловаться на специалисту на самоизоляцию.

Также три недели назад сервис вместе с компаниями "Азбука Вкуса", Perekrestok.ru, Ozon и "Додо-пицца" принял участие в установке памятника курьерам, который появился как благодарность за самоотверженную работу сотрудников служб доставки во время карантинных мероприятий.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
27/07/2020
Кейс Brashop.ru: продающий Instagram-маркетинг магазина женского белья больших размеров
Многие до сих пор не верят, что в нашем Instagram-аккаунте мужчин меньше 20 %, потому что у большинства женщин с большой грудью, которые показываются в сексуальном белье, 90 % подписчиков – мужчины.... Подробнее
24/07/2020
Lamoda внедрила фотоотзывы и заработала на этом
Пользователи приложения ритейлера для iOS и Android могут прикрепить до 5 фотографий к отзыву. Менеджмент Lamoda уже оценил влияние нововведения на прибыль и выручку.... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3

Душевный стих про ecommerce
Anton Д.
 Anton Д.
Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)



ОГОНЬ!!!
Еще