подписка
Подписаться
29/09/2020

В шкафу у Amazon появились стилисты

В шкафу у Amazon появились стилисты

Amazon запустил услугу консультаций стилиста для мужчин на базе сервиса Prime Wardrobe (Prime-Шкаф в вольном переводе). Его интернет-гигант расширил после пилотного проекта в США и некоторых странах Европы два года назад, как ответ на персонализированный шопинг таких компаний, как Stitch Fix и Trunk.

В сущности, это возможность заказать несколько вещей сразу, померить их при получении, а затем отправить обратно то, что не понравилось, и лишь после этого оплатить покупку.

Но если до сих пор другие компании предлагали женщинам рекомендации стилистов, то Amazon этим не заморачивался, и услуги Prime Wardrobe предоставлялись не только мужчинам и женщинам, но также детям и даже младенцам.

Зато теперь ритейлер сразу вошел в неосвоенную нишу консультационных сервисов – мужскую одежду.

Стоимость консультаций стилиста в Prime Wardrobe обойдется подписчику всего лишь в $4,99 в месяц. Для сравнения: у Stitch Fix услуга стоит $20 в месяц.

Правда, выбор в сервисе ограничен теми брендами, которые указывает Amazon. Но их не так уж и мало – около тысячи, включая как собственные марки компании, так и сторонние. В их числе Scotch&Soda, Original Penguin, Adidas, Lacoste, Carhartt, Levi's, Amazon Essentials, Goodthreads и многие другие.

В Amazon утверждают, что ассортимент позволяет создать около 100 тысяч различных образов.

Клиент может обратиться к стилисту с конкретным указанием, для чего именно нужна одежда. Например, для собеседования, для вечеринки и т.д. Еще одно отличие сервиса Amazon от конкурентов заключается в том, что окончательное решение принимает все-таки покупатель. Что бы там ни выбрали стилисты, подписчик может проверить перед отправкой заказ и отказаться от каких-то вещей.

Тем не менее, ограниченность ассортимента является большим неудобством Prime Wardrobe – выбрать для примерки дома наиболее модные и востребованные бренды, как правило, невозможно. И хотя в компании доказывают, что на долю собственных марок в ассортименте приходится не более 1%, не факт, что в полученных посылках эта доля не окажется значительно больше.

Аудитория Prime Wardrobe с момента старта, даже по данным самой компании, выросла до нескольких десятков тысяч человек. У Stitch Fix, к примеру, около 3,5 млн клиентов. В последнее время, во время карантинных мер, особой популярность у Stitch Fix пользоовалась мужская спортивная одежда. Похоже, именно на эти данные ориентировался Amazon, запуская собственный сервис.

В последнее время интернет-гигант уделяет особое внимание направлению fashion. Так в июне была проведена большая распродажа Fashion Summer Sale Event, целью которой было помочь сторонним продавцам маркетплейса реализовать излишки, возникшие во время пандемии.

Также Amazon стремиться вырваться в сегмент модной роскоши: проект Luxury Stores, запущенный около месяца назад, позволил компании наконец открыть на своей площадке магазины люксовых брендов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/09/2020
Скупают гитары, мольберты и кисточки
Так россияне готовятся к карантину. А вот с ценами на товары и услуги на "Авито" происходит что-то достаточно необычное... Подробнее
28/09/2020
Итоги лета: россияне покупали палатки вместо путевок
ЮKassa и "AliExpress Россия" отмечают обвал выручки отелей и турагентств на фоне стремительного роста продаж всего ассортимента для активного отдыха и спорттоваров. На сэкономленные деньги покупали спальники, палатки, походные плиты и электросамокаты... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент