подписка
Подписаться
18/09/2020

Amazon откроет 1,5 тысячи новых складов и раздел luxury в приложении

Amazon откроет 1,5 тысячи новых складов и раздел luxury в приложении

Amazon планирует открыть около полутора тысяч небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах. Таким образом компания наращивает мощности, чтобы справиться с подскочившим спросом, а также укрепляет положение в конкурентной борьбе с Walmart. Владелец Amazon Джефф Безос инвестирует миллиарды долларов в новые склады, а также в улучшение транспортной логистики.

Резкий рост спроса в первые дни пандемии привел к тому, что в Amazon не справлялись с заказами даже своего платного сервиса Prime. Вместо обещанных двух дней покупатели нередко ждали доставку 4-5 дней, а то и дольше. Теперь компания расширяет площадь складов, а также нанимает новых сотрудников, чтобы подобных проблем больше не повторилось.

В период пандемии Amazon бронировал места на своих складах только под товары первой необходимости. Все, что не входило в этот список, рекомендовалось хранить у самих поставщиков. Теперь спрос нормализовался, и ритейлер решил уделить внимание даже люксовому ассортименту.

Amazon запускает Luxury Stores – проект, в рамках которого на онлайн-площадке откроются магазины элитных fashion- и beauty-брендов. Luxury Stores будет доступен в приложении Amazon, но получат к нему доступ только американские пользователи с подпиской Prime. Первым партнером ритейлера станет американский люксовый бренд Oscar De La Renta, который представит осенюю и зимнюю коллекции.

В ближайшие недели к Luxury Stores присоединятся и другие бренды, создав свои магазины на площадке. Участвующие в проекте ритейлера марки будут сами выбирать товары, назначать цены, а также решать, где именно их хранить. Amazon тем временем предоставит люксовым брендам маркетинговые инструменты, чтобы компании сами представляли свою продукцию на площадке в индивидуальном стиле.

Также площадка запустит для люксовой одежды специальную функцию View 360. Она позволит рассмотреть выбранный товар до мельчайшей детали, как это можно сделать в офлайн-магазине.

Эксперты замечают: на первый взгляд кажется, что Amazon выбрал не самое удачное время для того, чтобы заняться новым для себя сегментом luxury. Действительно, спрос на предметы роскоши сейчас упал во всем мире. Однако среди подписчиков Prime существует четкий запрос на люксовые бренды. Для них будет тоже совершенно новым опытом положить в одну корзину рулон бумажных полотенец и платье от Oscar De La Renta стоимостью в несколько тысяч долларов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/09/2020
Lamoda пойдет в регионы и откажется от гречки
Как компания пережила карантин и какие изменения повлекла пандемия, рассказал директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев. Как торговля гречкой и чаем вписывается в концепцию развития ритейлера? И что надо поменять после карантина?... Подробнее
17/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег 2
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках.... Подробнее