Amazon откроет 1,5 тысячи новых складов и раздел luxury в приложении
Amazon планирует открыть около полутора тысяч небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах. Таким образом компания наращивает мощности, чтобы справиться с подскочившим спросом, а также укрепляет положение в конкурентной борьбе с Walmart. Владелец Amazon Джефф Безос инвестирует миллиарды долларов в новые склады, а также в улучшение транспортной логистики.
Резкий рост спроса в первые дни пандемии привел к тому, что в Amazon не справлялись с заказами даже своего платного сервиса Prime. Вместо обещанных двух дней покупатели нередко ждали доставку 4-5 дней, а то и дольше. Теперь компания расширяет площадь складов, а также нанимает новых сотрудников, чтобы подобных проблем больше не повторилось.
В период пандемии Amazon бронировал места на своих складах только под товары первой необходимости. Все, что не входило в этот список, рекомендовалось хранить у самих поставщиков. Теперь спрос нормализовался, и ритейлер решил уделить внимание даже люксовому ассортименту.
Amazon запускает Luxury Stores – проект, в рамках которого на онлайн-площадке откроются магазины элитных fashion- и beauty-брендов. Luxury Stores будет доступен в приложении Amazon, но получат к нему доступ только американские пользователи с подпиской Prime. Первым партнером ритейлера станет американский люксовый бренд Oscar De La Renta, который представит осенюю и зимнюю коллекции.
В ближайшие недели к Luxury Stores присоединятся и другие бренды, создав свои магазины на площадке. Участвующие в проекте ритейлера марки будут сами выбирать товары, назначать цены, а также решать, где именно их хранить. Amazon тем временем предоставит люксовым брендам маркетинговые инструменты, чтобы компании сами представляли свою продукцию на площадке в индивидуальном стиле.
Также площадка запустит для люксовой одежды специальную функцию View 360. Она позволит рассмотреть выбранный товар до мельчайшей детали, как это можно сделать в офлайн-магазине.
Эксперты замечают: на первый взгляд кажется, что Amazon выбрал не самое удачное время для того, чтобы заняться новым для себя сегментом luxury. Действительно, спрос на предметы роскоши сейчас упал во всем мире. Однако среди подписчиков Prime существует четкий запрос на люксовые бренды. Для них будет тоже совершенно новым опытом положить в одну корзину рулон бумажных полотенец и платье от Oscar De La Renta стоимостью в несколько тысяч долларов.