подписка
Подписаться
18/03/2020

Amazon освободит склады для товаров первой необходимости

Amazon освободит склады для товаров первой необходимости

Amazon будет размещать на собственных складах только товары первой необходимости. Об этом компания сообщила в разосланных партнерам письмах. Поставщики из США и Великобритании смогут пользоваться логистической сетью Amazon только для доставки медицинских товаров, продовольствия и товаров для дома, на которые сейчас возник ажиотажный спрос из-за эпидемии коронавируса.

Ограничения предварительно будут действовать до 5 апреля. Партнерам, продающим через Amazon другие товары, например, телефоны или игрушки, предложили пользоваться сторонней логистикой. Эти изменения коснулись и собственных товаров компании, не только поставщиков.

В письме конкретизированы категории товаров, которые будут допущены на склады Amazon: продукты питания, детские товары, товары для здоровья, для животных, для дома, инструменты, товары для красоты и ухода за собой, а также книги. "Мы надеемся, что наши партнеры поймут, почему эти категории находятся во временном приоритете", – сообщили в Amazon.

Ранее, 16 марта, компания объявила, что дополнительно наймет 100 000 сотрудников для обслуживания складов, чтобы справиться с растущим спросом на онлайн-доставку из-за пандемии коронавируса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/03/2020
Nielsen: как ведут себя покупатели во время пандемии
На угрозу коронавируса все реагируют похожим образом: закупаются долго хранящимися продуктами, лекарствами и антисептиками... Подробнее
17/03/2020
"Юла" и "Авито" запретили объявления о продаже медицинских масок
Причина строгих мер - на рынке участились случаи спекуляции товарами первой необходимости. ... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще