Amazon освободит склады для товаров первой необходимости
Amazon будет размещать на собственных складах только товары первой необходимости. Об этом компания сообщила в разосланных партнерам письмах. Поставщики из США и Великобритании смогут пользоваться логистической сетью Amazon только для доставки медицинских товаров, продовольствия и товаров для дома, на которые сейчас возник ажиотажный спрос из-за эпидемии коронавируса.
Ограничения предварительно будут действовать до 5 апреля. Партнерам, продающим через Amazon другие товары, например, телефоны или игрушки, предложили пользоваться сторонней логистикой. Эти изменения коснулись и собственных товаров компании, не только поставщиков.
В письме конкретизированы категории товаров, которые будут допущены на склады Amazon: продукты питания, детские товары, товары для здоровья, для животных, для дома, инструменты, товары для красоты и ухода за собой, а также книги. "Мы надеемся, что наши партнеры поймут, почему эти категории находятся во временном приоритете", – сообщили в Amazon.
Ранее, 16 марта, компания объявила, что дополнительно наймет 100 000 сотрудников для обслуживания складов, чтобы справиться с растущим спросом на онлайн-доставку из-за пандемии коронавируса.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть