"Юла" и "Авито" запретили объявления о продаже медицинских масок
Агрегаторы объявлений "Авито" и "Юла" запретили размещать объявления о продаже медицинских масок, заявили представители обеих компаний. Запрет снимут только после федерального постановления, которое будет регулировать продажи масок.
Причина строгих мер – на рынке участились случаи спекуляции товарами первой необходимости. До запрета одна маска на сайте могла стоить до 100 руб., упаковки по 50 штук продавались за 2500–4000 руб.
Помимо продажи масок "Юла" решила блокировать объявления о продаже экспресс-тестов на коронавирус и средств лечения COVID-19 до тех пор, пока официально не подтвердится существование таких средств и наличие их в свободной продаже. "Авито" ввел этот запрет раньше.
Управляющий директор "Авито Товары" Алексей Куракин отметил, что компания тщательно следит за тем, чтобы на площадку не попадали товары и услуги, которые несут недостоверную информацию об инфекции и способах ее лечения.
Ранее Amazon и eBay полностью запретили продажу масок и средств для дезинфекции на своих ресурсах. Сервисы объяснили, что считают крайне некорректной спекуляцию на товарах первой необходимости. Тогда в американских соцсетях расплодились "истории успеха" людей, которые с десятикратной накруткой перепродавали одноразовые маски и туалетную бумагу.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть