подписка
Подписаться
17/03/2020

"Юла" и "Авито" запретили объявления о продаже медицинских масок

"Юла" и "Авито" запретили объявления о продаже медицинских масок

Агрегаторы объявлений «Авито» и «Юла» запретили размещать объявления о продаже медицинских масок, заявили представители обеих компаний. Запрет снимут только после федерального постановления, которое будет регулировать продажи масок.

Причина строгих мер –  на рынке участились случаи спекуляции товарами первой необходимости. До запрета одна маска на сайте могла стоить до 100 руб., упаковки по 50 штук продавались за 2500–4000 руб.

Помимо продажи масок "Юла" решила блокировать объявления о продаже экспресс-тестов на коронавирус и средств лечения COVID-19 до тех пор, пока официально не подтвердится существование таких средств и наличие их в свободной продаже. "Авито" ввел этот запрет раньше.

Управляющий директор "Авито Товары" Алексей Куракин отметил, что компания тщательно следит за тем, чтобы на площадку не попадали товары и услуги, которые несут недостоверную информацию об инфекции и способах ее лечения.

Ранее Amazon и eBay полностью запретили продажу масок и средств для дезинфекции на своих ресурсах. Сервисы объяснили, что считают крайне некорректной спекуляцию на товарах первой необходимости. Тогда в американских соцсетях расплодились "истории успеха" людей, которые с десятикратной накруткой перепродавали одноразовые маски и туалетную бумагу.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/03/2020
Яндекс.Маркет: Ранняя весна сделала спрос в ecommerce непредсказуемым
Россияне уже начали активно покупать самокаты, семена для посадки и автомобильные шины... Подробнее
16/03/2020
Ecommerce уже готова к онлайн-продажам лекарств. Главное, чтобы их разрешило правительство
Российские интернет-ритейлеры сообщили, что готовы продавать и доставлять лекарства покупателям... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще