подписка
Подписаться
16/03/2020

Wildberries начал торговать авиабилетами

Wildberries начал торговать авиабилетами

Интернет-ритейлер Wildberries запускает продажу авиабилетов. И хотя момент для выхода на этот рынок весьма неудачный, в компании все же надеются в будущем активно развивать новый сервис.

Весь процесс продажи  проходит на сайте ритейлера без переадресации на сторонние сервисы. Услуга пока работает только на территории Российской Федерации.

Цены на билеты указываются сразу с учетом всех сборов. Оплатить билеты можно онлайн с помощью банковской карты.

Wildberries  намерен активно развивать сервис. В будущем компания будет подключать новых партнеров и начать продавать билеты и на другие виды транспорта.

Выйти в сегмент авиабилетов в компании решили в 2019 году. Несколько месяцев ритейлер готовился к запуску нового направления. В начале 2020 года WB протестировал продажи авиабилетов в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/03/2020
Россияне стали заказывать больше еды с доставкой на дом
Речь и о готовой еде, и о продуктах длительного хранения... Подробнее
13/03/2020
Как ecommerce заработал на гендерных праздниках
Перед 23 февраля больше всего выросли продажи в сервисах билетов и онлайн-игр, перед 8 марта - в интернет-магазинах цветов и ювелирных украшений... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще