подписка
Подписаться
16/03/2020

Россияне стали заказывать больше еды с доставкой на дом

Россияне стали заказывать больше еды с доставкой на дом

В прошедшие выходные число заказов на доставку еды у сервиса Delivery Club выросло на 22%. Тот же тренд увидели в Яндекс.Еде. В Яндекс Лавке также отметили повышенный спрос, в основном на товары длительного хранения.

Представители всех этих сервисов доставки связывают всплеск спроса с текущей эпидемией коронавируса. Однако в Delivery Club отметили, что речь идет не о том, что россияне бросились делать запасы. Покупатели стремятся меньше контактировать с другими людьми и не посещать людные места, отмечают в сервисе.

"Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, на 15% вырос средний чек. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы – неделю назад отмечался Международный женский день", – указали  в Delivery Club.

Хотя в компании и отмечают рост заказов на продукты с длительным сроком хранения, там пока склонны считать, что доставка из ресторанов растет за счет привычных факторов: изменения модели поведения потребителей, быстрых темпов развития самого сервиса и сезонности.

Яндекс.Лавка сообщает, что за выходные вырос средний чек и количество товаров в корзине. В связи с этим сервис начал искать возможности расширить свои склады и подключать новых поставщиков.

«Утконос» объявил, что спрос на доставку продуктов в последние дни резко вырос, а потому крупнейший российский онлайн-супермаркет увеличил сроки доставки. Компания даже нанимает новых сотрудников для того, чтобы сохранить уровень обслуживания.

"На данный момент временные интервалы заняты на несколько дней вперед, поэтому мы напоминаем, что у нас есть продуктоматы. Это дополнительная возможность самовывоза заказа", – обратился к клиентам генеральный директор "Утконос онлайн" Денни Перекалски.

Все сервисы доставки продуктов заявляют, что сейчас справляются с заявленным временем доставки и стараются соответствовать растущим объемам. Однако более показательной будет наступившая неделя – на фоне того, что многие компании переходят на удаленную работу, а в образовательных учреждениях вводят свободное посещение или объявляют карантин.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
17/03/2020
95% магазинов на AliExpress вернулись к работе
За время карантина по коронавирусу в Китае продажи российских поставщиков на площадке выросли на 20%... Подробнее
13/03/2020
Wildberries поможет экспортировать кубанские вина
Их планируют продавать в Западную Европу через экспортную площадку ритейлера... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент