Маркетплейс Joom запустил доставку продуктов совместно с iGooods
Мобильный маркетплейс Joom в сотрудничестве с сервисом iGooods запустил раздел с доставкой продуктов из супермаркетов – Joom Fresh. Пока он проходит пилотное тестирование и доступен 20 процентам пользователей приложения на Android. В будущем Joom планирует подключать и других доставщиков и в итоге стать агрегатором сервисов доставки продуктов.
До конца 2020 года компания выкатит новую услугу на всех клиентов Joom, использующих и ОС iOS, и веб-версию.
Сейчас доставка от Joom Fresh доступна в 11 городах России. Можно заказать продукты из сетей METRO Cash and Carry, Globus, PRISMA, Selgros, Real, "ВкусВилл", "Азбука Вкуса" и SuperBabylon. К сервису подключены 75 торговых точек. Доступно около 80 тыс. SKU.
Пользователи могут выбрать один из двух вариантов доставки. "Как можно скорее" – это получение заказа в интервале от 45 минут до 2 часов. Запланированная доставка делается в указанный клиентом временной слот.
Цена доставки начинается от 199 рублей. Она зависит от магазина, из которого везут продукты, и суммы заказа.
"Запуск Joom Fresh — это важный шаг на пути к построению сервиса, где можно заказать действительно все. Теперь мы научились работать с повседневными покупками и готовы привлекать лучших операторов, которые обеспечат нашим пользователям качественный сервис", – отмечает сооснователь Joom Илья Широков.
В партнерстве с iGooods функции распределяются так. Joom принимает и передает в iGooods заказы, занимается рекламой, предоставит технологическую экспертизу для IT- интеграции. iGooods возьмет на себя договоренности с торговыми сетями, фулфилмент и доставку заказов, для чего наберет дополнительный персонал. Клиентской поддержкой будут заниматься обе компании.
"Для iGooods проект Joom Fresh — важный опыт интеграции с такой масштабной компанией. При сотрудничестве мы основываемся на почти пятилетней практике работы на рынке e-grocery и переносим весь положительный опыт в Joom Fresh. Компании будут работать как полноценные партнеры, но слияния не произойдет. Закупщики iGooods будут собирать заказы и для наших клиентов, и для Joom Fresh, проекты будут развиваться параллельно", – рассказывает управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
В Joom уверены, что новая услуга увеличит трафик, аудиторию и товарооборот. В компании рассчитывают, что позже это поможет получить более выгодные цены от поставщиков. По результатам пилота в маркетплейсе хотят выяснить, насколько пользователи Joom заинтересованы в мультикатегорийных покупках, как клиенты взаимодействуют с разными типами доставки товаров внутри одного приложения.
Партнеры рассчитывают на средний чек заказа продуктов в районе 2,5 тыс. руб. уже на этапе тестирования. Такой показатель позволит проверить продуктовые гипотезы и усовершенствовать сервис.
В Joom планируют расширять географию доставки. Кроме iGooods, маркетплейс хочет привлечь и других операторов доставки. В будущем Joom рассчитывает стать агрегатором, объединяющим разных доставщиков продуктов, как в России, так и за рубежом.
Поделитесь, пожалуйста опытом, буду благодарен!
Обороты пока не очень высокие и мы вынуждены работать со складов поставщиков. У нас есть небольшой интернет-магазин, мы находимся в Москве. Наш поставщик располагается в Санкт-Петербурге. Так вот, прошу подсказать, как нам производить забор со склада поставщика? Поставщик требует доверенность на какого-то конкретного курьера. Т.е. прислать к ним СДЭК, Боксберри и т.п. - не вариант. Подскажите, как быть в данной ситуации? Возможно, как-то все же можно сделать доверенность на забор ТК (чтобы забирали СДЭКи и т.п.)? Свернуть
Artem А. Маркетинг, Торговля (мини-компания) |
Без проблем (стандартная история) это делается так:
Вы даёте доверенность с правом передоверия на курьерскую компанию, а она передоверяет своему конкретному сотруднику.
Какой объем забора у вас? Свернуть