подписка
Подписаться
29/09/2020

Скупают гитары, мольберты и кисточки

В связи с новой вспышкой короновируса, наши соотечественники начали готовится к самоизоляции и размышлять, чем заняться дома. По данным "Авито", россияне решили отдать предпочтение творческим хобби для себя и своих детей. А именно – рисованию и музыке. По данным площадки, в последнее время возрос спрос на музыкальные инструменты и принадлежности для рисования, а также онлайн-занятия по этим направлениям.

За последние два месяца на 55% вырос спрос на гитары. Они стали самым популярным музыкальным инструментом среди россиян. Затем следует фортепиано. Количество запросов по различным клавишным инструментам увеличилось на "Авито" на 22% год к году. Спрос на аккордеоны, гармони и баяны, занявшие третью строчку в рейтинге, увеличился на 26%. На четвертом месте оказались ударные установки – их стали искать на площадке на 43% активнее.

Одновременно соотечественники стали активно интересоваться обучением игре на музыкальных инструментах, причем онлайн-уроками в несколько раз чаще, чем занятиями с реальными педагогами. В августе-сентябре спрос на дистанционное обучение музыка вырос на 86% год к году. следует отметить, что обучение в онлайн-формате стоит дороже, чем в реале: 600 рублей за час занятия против 500 рублей.

Гитары на "Авито" подешевели с прошлого года на 15% – до 5,5 тыс. рублей, в среднем. А вот аккордеоны, гармони и баяны подорожали на 10% и стали стоить примерно столько же. На 17% год к году упала цена на фортепиано – до 5 тыс. рублей, а на ударные – на 22%, до 5,097 тыс. рублей в среднем. Таким образом, чтобы только начать обучение (купить инструмент и провести первый урок) нужно потратить в среднем: для гитары – 6,1 тыс. рублей, для фортепиано – 5,6 тыс. рублей, для ударных – 5,697 тыс. рублей.

Желающих обучиться живописи в последнее время появилось еще больше. Онлайн-обучением этому искусству россияне интересовались на 56% чаще, чем годом ранее. А вот интерес к занятиям у педагога, напротив, снизился на 1%. Необходимые для занятий товары также показали рост спроса по сравнению с прошлым годом: мольберты – на 52%, краски – на 77%.

Разница в ценах на офлайн и онлайн обучение рисованию меньше, чем музыке: 500 рублей в час и 55щ рублей в час соответственно. На "Авито" краски подорожали за год на 20% и теперь стоят в среднем 2,99 тыс. рублей. А вот цена на мольберты упала на 31% год к году – до 1,099 тыс. рублей. Таким образом, чтобы начать заниматься живописью, нужно потратить в среднем 4,639 тыс. рублей. Следует отметить, что товары для рисования пользовались высоким спросом и во время первой волны коронавируса.

Прокомментировать
Читайте также
29/09/2020
AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров
На сайтах Mail.ru Group в специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. Холдинг обещает, что даст заработать на новом решении авторам, блогерам и медиа, размещающим контент на его ресурсах... Подробнее
28/09/2020
Роспотребнадзор против сбора персональных данных
Запрещено требовать у потребителя персональные данные, если это прямо не предписано законом. Где судится и как можно защищать свои права, решает покупатель. Продавец не может отказаться вернуть предоплату, если покупатель передумал и расторг договор... Подробнее
28/09/2020
Wildberries фиксирует рекордный спрос на одноразовые маски и перчатки в Сети
В России за последнюю неделю количество желающих купить одноразовые медицинские маски выросло на 126%, перчатки - на 124%. На какие еще товары подхлестнула спрос надвигающаяся вторая волна пандемии?... Подробнее
28/09/2020
Итоги лета: россияне покупали палатки вместо путевок
ЮKassa и "AliExpress Россия" отмечают обвал выручки отелей и турагентств на фоне стремительного роста продаж всего ассортимента для активного отдыха и спорттоваров. На сэкономленные деньги покупали спальники, палатки, походные плиты и электросамокаты... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял. Свернуть
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции