подписка
Подписаться
29/09/2020

AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress и Mail.ru запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виджет-витрины товаров  (виртуальные киоски) на основе API площадки. Как сообщили Oborot.ru в компании, они позволяют прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары на AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары.

Запуск киосков расширит шоппинг-вертикаль Mail.ru Group и даст покупателям новый инструментарий выбора и покупки. Киоски ранжируют более 77 млн товаров из аффилиатной программы AliExpress и предлагают покупателю оптимальный список в контексте запроса страницы.

Аффилиатная программа помогает продавцам продвигать товары на площадках партнеров (блоги, медиа, социальные сети) и построена по модели оплаты продавцом комиссии за продажи API выдает товары по ключевым словам и другим параметрам: цена, рейтинг, популярность.

киоск1

Директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова сообщила, что проект виртуальных витрин — это большой шаг в техническом развитии партнерской программы. По ее словам, аффилиатная программа позволяет медиа и авторам зарабатывать на рекомендациях товаров с AliExpress, а новое решение расширяет эти возможности и повышает эффективность.

Сейчас киоски представлены на сайте проекта Hi-Tech Mail.ru. Доступны следующие категории: распродажи, бестселлеры, выбор покупателей, популярные новинки, промо и многие другие. В ближайшее время киоски появятся во всех медиапроектах Mail.ru Group (Авто, Леди, Дети и тд.).

Директор по ecommerce медиапроектов Mail.ru Group Дмитрий Рябинин рассказал,  что как показал тестовый запуск на Hi-Tech Mail.ru, в первые дни с новым форматом взаимодействовали более полумиллиона раз. Сейчас в рамках всей платформы медиапроектов Mail.ru Group ожидается рост востребованности до 10 миллионов обращений.

В AliExpress Россия входят: AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 25 млн; Tmall — онлайн-платформа по продаже товаров известных международных марок премиальной категории; Pandao — российский маркетплейс товаров из Китая, созданный в Mail.ru Group осенью 2017 года; направление социальной коммерции ВКонтакте, в рамках которого можно покупать товары внутри социальной сети с помощью мини-приложения AliExpress на платформе VK Mini Apps, участвовать в реферальной программе для авторов контента и размещать теги товаров на фото, в историях и лонгридах.

Всего на AliExpress на сегодняшний день 130 млн аккаунтов жителей России и СНГ. Основная аудитория — жители крупных городов России в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/09/2020
Скупают гитары, мольберты и кисточки
Так россияне готовятся к карантину. А вот с ценами на товары и услуги на "Авито" происходит что-то достаточно необычное... Подробнее
28/09/2020
Роспотребнадзор против сбора персональных данных
Запрещено требовать у потребителя персональные данные, если это прямо не предписано законом. Где судится и как можно защищать свои права, решает покупатель. Продавец не может отказаться вернуть предоплату, если покупатель передумал и расторг договор... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции