подписка
Подписаться
28/09/2020

Wildberries фиксирует рекордный спрос на одноразовые маски и перчатки в Сети

Wildberries фиксирует рекордный спрос на одноразовые маски и перчатки в Сети

В России спрос на одноразовые маски и перчатки в Сети опять резко увеличился, соответственно на 126% и 124%. По данным  Wildberries за последнюю неделю (с 18 по 25 сентября) наблюдался также на многоразовые маски (62%), кожные антисептики (81%) и дезинфицирующие средства (58%).

Чаще всего средства индивидуальной защиты заказывают в московском регионе.  Там продажи увеличились еще больше. Так, в столице и области число заказов одноразовых масок выросло на 300%, кожных антисептиков — на 177%, одноразовых перчаток — на 259% и дезинфицирующих средств — на 113%. А, например, в Санкт-Петербурге масок заказывали на 61% больше, одноразовых перчаток — на 46%, кожных антисептиков — на 14%, дезинфицирующих средств — на 35%.

В то же время Wildberries отмечает, что за полгода минимальная стоимость комплекта масок из 100 штук в интернет-магазине снизилась в десять раз, с 31 рублей до 3,1 рублей.

В конце сентября  в России,- наблюдается рост числа зараженных и смертей от коронавируса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/09/2020
Новая госпрограмма: интернет-магазины и федеральный маркетплейс земельных участков
Пилотными территориями эксперимента по созданию сервиса «Земля просто» для онлайн-продаж россиянам участков в любой точке страны станут Краснодарский и Пермский края, Иркутская область, а также Татарстан. ... Подробнее
26/09/2020
Буквы на $2 млрд: Как Яндекс и TCS Group подорожали благодаря пресс-релизу
Общая капитализация «Яндекса» и TCS Group выросла на $2,1 млрд до $22,8 млрд после появления информации о покупке Тинькофф-банка. Но аналитики других банков очень осторожны при оценке реальных причин такого рывка... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции