подписка
Подписаться
03/04/2020

Скакалки и пазлы: Ритейлеры назвали популярные во время карантина товары

Скакалки и пазлы: Ритейлеры назвали популярные во время карантина товары

Lamoda и "Беру" проанализировали продажи во время эпидемии коронавируса. Как сообщили в пресс-службах компаний, активный рост отмечается в категориях спортивного инвентаря, игрушек, товаров для дома и хобби.

По данным  Lamoda, на последней неделе марта покупатели в три раза чаще заказывали наборы контейнеров для хранения продуктов и специй, а также ящики для хранения. Абсолютным лидером в категории игрушек стали детские конструкторы – их также заказывали в три раза чаще.

Продажи упоров для отжиманий по сравнению с предыдущей неделей выросли более чем в пять раз, волейбольных мячей – почти в четыре, эспандеров – более чем в два раза. Пользователи  купили в полтора раза больше гимнастических мячей и ковриков для йоги. Продажи баскетбольных мячей выросли на 85%, поясов для похудения – на 52%, а скакалок – на 49%.

На "Беру" спрос на детские товары за неделю вырос на 41% — пик пришелся на понедельник, 30 марта. Особой популярностью пользовались товары для хобби и творчества. Товары для досуга и развлечения за последнюю неделю стали заказывать на 66% чаще.

С 23 марта больше всего заказов пришлось на товары для рисования. В основном, пользователи покупали альбомы для рисования (спрос подскочил на 291%), кисти (219%) и краски (146%). Помимо этого, россияне активно закупались раскрасками и товарами для росписи (предметов, витражей). Спрос на них за неделю вырос на 204%. Чаще всего пользователи заказывали картины по номерам — за неделю спрос на "Беру" подскочил на 254%.

Аномальный всплеск спроса аналитики "Беру" зафиксировали на кинетический песок — интерес к нему за неделю вырос на 527%. По словам экспертов, это может быть связано не только с необходимостью занятий с детьми, но и с тем, что такой песок можно использовать для борьбы со стрессом: он приятен на ощупь, не прилипает к поверхностям, из него можно лепить различные фигурки.

Также примерно на 250% вырос спрос на товары для мыловарения и алмазной вышивки. На 200% выросло число заказов пазлов, товаров для вязания и лепки из пластилина. С конца прошлой недели увеличился спрос и на категорию шашек, шахмат и нард. Особой популярностью пользовались именно нарды.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/04/2020
GfK: БТиЭ самоизолировались в онлайне
В БТиЭ идет резкий переток спроса из офлайна в онлайн: оборот интернет-продаж в деньгах вырос втрое... Подробнее
01/04/2020
GfK: как коронавирус повлиял на российский FMCG-ритейл
К чему готовиться, и как потребитель теперь будет делать ежедневные покупки?... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще