Новая бизнес-модель "ВкусВилла": подписка и товары только для онлайна
На "ВкусВилла" появилась возможность приобрести товары, которых нет на полках традиционных магазинов сети. Онлайн-эксклюзив представлен в таких категориях, как детское развитие и обучение, детская косметика и средства гигиены, чай и кофе, бакалея и т.д.
В число товаров, которые продаются только на сайте, попали остатки. Чтобы освободить полки под новый ассортимент, компания перенесла продажи из реальных магазинов в Интернет.
Заказ из каталога "только онлайн" привозят на следующий день, причем доставка бесплатна. Ее осуществляют партнеры ритейлера – Delivery Club, "Яндекс.Такси", "СберМаркет" и др. Пока услуга работает только в Москве.
Кроме того, "ВкусВилл" запустил подписку на кофе для участников программы лояльности "Давайте дружить!". Оформить ее можно на кассе любого магазина сети за 1000 рублей в месяц – на 30 чашек. То есть одна чашка кофе будет стоить около 33 рублей, при том, что без подписки ее цена составляет 100 рублей. А дальнейшем с помощью карты лояльности можно получать свой кофе в автомате в магазине.
Ритейлер предлагает пять вариантов напитка:
- Кофе с собой 200 мл ВкусВилл
- Кофе с собой 300 мл
- Кофе с собой 300 мл Гориция
- Кофе с собой 300 мл Монтана
- Кофе с собой 300 мл Хорекофф
... Подробнее