подписка
Подписаться
28/09/2020

Новая бизнес-модель "ВкусВилла": подписка и товары только для онлайна

На "ВкусВилла" появилась возможность приобрести товары, которых нет на полках традиционных магазинов сети. Онлайн-эксклюзив представлен в таких категориях, как детское развитие и обучение, детская косметика и средства гигиены, чай и кофе, бакалея и т.д.

В число товаров, которые продаются только на сайте, попали остатки. Чтобы освободить полки под новый ассортимент, компания перенесла продажи из реальных магазинов в Интернет.

Заказ из каталога "только онлайн" привозят на следующий день, причем доставка бесплатна. Ее осуществляют партнеры ритейлера – Delivery Club, "Яндекс.Такси", "СберМаркет" и др. Пока услуга работает только в Москве.

Кроме того, "ВкусВилл" запустил подписку на кофе для участников программы лояльности "Давайте дружить!". Оформить ее можно на кассе любого магазина сети за 1000 рублей в месяц – на 30 чашек. То есть одна чашка кофе будет стоить около 33 рублей, при том, что без подписки ее цена составляет 100 рублей. А дальнейшем с помощью карты лояльности можно получать свой кофе в автомате в магазине.

Ритейлер предлагает пять вариантов напитка:

  • Кофе с собой 200 мл ВкусВилл
  • Кофе с собой 300 мл
  • Кофе с собой 300 мл Гориция
  • Кофе с собой 300 мл Монтана
  • Кофе с собой 300 мл Хорекофф
Прокомментировать
Читайте также
28/09/2020
Итоги лета: россияне покупали палатки вместо путевок
ЮKassa и "AliExpress Россия" отмечают обвал выручки отелей и турагентств на фоне стремительного роста продаж всего ассортимента для активного отдыха и спорттоваров. На сэкономленные деньги покупали спальники, палатки, походные плиты и электросамокаты... Подробнее
25/09/2020
Где старые онлайн-аптеки спрячутся от конкуренции?
После легализации лекарств в онлайне на рынок вышло уже несколько десятков аптечных сетей. Бывшие лидеры рынка вынуждены искать новые товарные и технологические ниши, которые позволят им улучшить финансовые показатели... Подробнее
25/09/2020
Подписка увеличит капитализацию "Сбера" вдвое?
Как подписная модель повлияет на капитализацию "Сбера" и почему инвестиции в новую экосистему гораздо выгоднее, чем развитие традиционного банковского бизнеса
... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Петр Б.
Маркетинг и реклама, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
17/09/2020
Беру - печальный опыт 1
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у них нет. Доставки нет. По стоимости нам это встает в 2 т.р за что ? Просто чтобы смотаться на их склад. Свернуть
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент