подписка
Подписаться
02/10/2020

X5 перевела все отношения с поставщиками в онлайн

X5 перевела все отношения с поставщиками в онлайн

X5 Retail Group запустила онлайн-портал для поставщиков Dialog X5. Цель новой площадки – упростить обмен мастер-данными и аналитику, наладить безбумажный оборот документов и, в целом, ускорить взаимодействие с партнерами.

Со старта веб-интерфейс Dialog X5 содержит инструменты для формирования аналитической, логистической отчетности на основе больших данных и экспорта результатов, позволяет настраивать рекламные кампании, выбирая аудиторию по географии, бренду, частоте и периоду покупок.

На портале также уже работает тендерная площадка Dialog.Tender для конкурсных закупок в еженедельном режиме. Базовые инструменты сервиса являются бесплатными.

Это неполный перечень. В ближайшем будущем на ресурс перенесут и другие сервисы – оценки товаров покупателями и рейтинги поставщиков, запросы на повышение цен, ввод/вывод ассортимента, финансовые документы, ассортиментные матрицы и планограммы.

Платформа – собственная разработка подразделения "Х5 Технологии" и строится на единой системе аутентификации, архитектуре данных и интеграционной модели.

"С помощью Dialog Х5 поставщик может практически в режиме реального времени увидеть и понять своего покупателя. Это позволит корректно выстроить цикл производства и сократить долю списаний, а торговая сеть, в свою очередь, сможет контролировать снижение лояльности покупателей из-за отсутствия товаров на полке", – пояснил идею ресурса управляющий директор Х5 "Технологии" Антон Мироненков.

Отметим, что X5 Retail Group очень много делает для трансформации своего бизнеса в цифровой формат. Саму идею перехода в онлайн в компании закрепили в 2018 году, но 2020 – стал, в некотором роде, прорывом.

Ритейлер очень много успел за истекшие девять месяцев – запустил собственную систему бесконтактной оплаты, начал внедрение платформы роботизированной телефонии, автоматизировал управление грузоперевозками и другие логистические процессы, а сейчас также тестирует систему единой идентификации клиентов.

Кроме того, X5 хорошо раскачала свой онлайн-канал за время карантина, так что во втором квартале вышла в лидеры сегмента e-grocery.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Тихонов
владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki
19/02/2021
Где лучше вести клиентскую базу для небольшого онлайн-магазина? Через какой сервис проводить оплаты? 2
Добрый день.
Опишите, какого уровня будет ваш магазин:
1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге.
2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к поставщику, купила, укомплектовала, отправила клиенту.
3. склад дома, ...
4. аренда офиса, склада, сотрудники...

В зависимости от уровня бизнеса можно в экселе вести клиентов, а можно сразу в МойСклад или 1С.
Сайт у вас на каком движке будет?
Сколько заказов в день-неделю планируете отгружать? Свернуть
Добрый день. Опишите, какого уровня будет ваш магазин: 1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге. 2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к пост Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
08/10/2020
Онлайн-аптек слишком мало. Пациенты просят вмешаться премьера
На фоне второй волны пандемии нынешнего количества интернет-аптек явно недостаточно. Союз пациентов настаивает на упрощении требований к сетям, которые хотят заниматься дистанционной торговлей лекарствами. Что хотят изменить?... Подробнее
01/10/2020
"Пятёрочка" и "Перекрёсток" взяли на работу речевых роботов
Бот распознает тематику обращения, поддерживает диалог и узнает у него имя, дату рождения, номер телефона, карты и заносит информацию в корпоративную систему. И очень заметно сокращает расходы на персонал. Показываем, как это работает (видео)... Подробнее