X5 перевела все отношения с поставщиками в онлайн

X5 Retail Group запустила онлайн-портал для поставщиков Dialog X5. Цель новой площадки – упростить обмен мастер-данными и аналитику, наладить безбумажный оборот документов и, в целом, ускорить взаимодействие с партнерами.
Со старта веб-интерфейс Dialog X5 содержит инструменты для формирования аналитической, логистической отчетности на основе больших данных и экспорта результатов, позволяет настраивать рекламные кампании, выбирая аудиторию по географии, бренду, частоте и периоду покупок.
На портале также уже работает тендерная площадка Dialog.Tender для конкурсных закупок в еженедельном режиме. Базовые инструменты сервиса являются бесплатными.
Это неполный перечень. В ближайшем будущем на ресурс перенесут и другие сервисы – оценки товаров покупателями и рейтинги поставщиков, запросы на повышение цен, ввод/вывод ассортимента, финансовые документы, ассортиментные матрицы и планограммы.
Платформа – собственная разработка подразделения "Х5 Технологии" и строится на единой системе аутентификации, архитектуре данных и интеграционной модели.
"С помощью Dialog Х5 поставщик может практически в режиме реального времени увидеть и понять своего покупателя. Это позволит корректно выстроить цикл производства и сократить долю списаний, а торговая сеть, в свою очередь, сможет контролировать снижение лояльности покупателей из-за отсутствия товаров на полке", – пояснил идею ресурса управляющий директор Х5 "Технологии" Антон Мироненков.
Отметим, что X5 Retail Group очень много делает для трансформации своего бизнеса в цифровой формат. Саму идею перехода в онлайн в компании закрепили в 2018 году, но 2020 – стал, в некотором роде, прорывом.
Ритейлер очень много успел за истекшие девять месяцев – запустил собственную систему бесконтактной оплаты, начал внедрение платформы роботизированной телефонии, автоматизировал управление грузоперевозками и другие логистические процессы, а сейчас также тестирует систему единой идентификации клиентов.
Кроме того, X5 хорошо раскачала свой онлайн-канал за время карантина, так что во втором квартале вышла в лидеры сегмента e-grocery.
Как происходят оплаты? По карте или через какую-то систему онлайн?
Буду очень признательна за советы и полезные наводки!