подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
01/10/2020

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» взяли на работу речевых роботов

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» взяли на работу речевых роботов

X5 Retail Group начала внедрение платформы роботизированной телефонии в свои торговые сети. Как сообщили Oborot.ru в компании, система является собственной разработкой дирекции больших данных Х5. При реализации проекта также использовалась технология Yandex SpeechKit.

Основная задача разработок речевых технологий – развитие функциональности действующих колл-центров. Уже сейчас в торговой сети «Пятерочка» ежедневно до 50% всех обращений по вопросам лояльности решает робот, а конверсия в целевое действие составляет более 60%.

Затраты на бота в 5-7 раз меньше, чем на оплату операторов колл-центра.

По словам директора департамента развития продуктов больших данных Сергея Добрякова, компания планирует масштабировать кейс с голосовыми роботами в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». «Мы планируем дальнейшее развитие платформы речевых сервисов, в том числе для подтверждения заказов и информирования о доставке», – сообщил он.

Голосовые помощники Х5 уже помогают сетям обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы без участия живого человека. Они имитируют диалог с клиентами и помогают решать их вопросы. В арсенале бота более 300 различных фраз, а новые сценарии разговоров создаются всего за один день.  Большинство звонящих не чувствует разницы между разговором с человеком и системой.

Бот за счёт сложных алгоритмов машинного обучения и накопленных данных распознает тематику обращения, поддерживает диалог и узнает у него имя, дату рождения, номер телефона, карты и заносит информацию в корпоративную систему. Также робот может проверить баланс, или заблокировать карту.

Yandex SpeechKit позволяет использовать речевые технологии Яндекса, распознавание речи (Speech-to-Text) и синтез речи (Text-to-Speech), для собственных бизнес-решений. Сервис синтезирует текст в реальном времени, умеет учитывать лексические и стилистические особенности устной речи, поддерживает несколько языков: русский, английский и турецкий.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/10/2020
X5 перевела все отношения с поставщиками в онлайн
Новая онлайн-платформа Dialog Х5 позволяет анализировать остатки, поведение и предпочтения клиентов, управлять логистикой и принимать участие в еженедельных тендерах компании. Это неполный перечень - в ближайшее время на ресурс перенесут и другие сервисы... Подробнее
30/09/2020
Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня
ПСБ запустил эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день. Всю сумму день в день получить нельзя, но 70% - вполне реально. Во сколько это обойдется? И как такой вариант приживается у предпринимателей, которые попробовали по нему работать?... Подробнее
Яна Л.
Собственник бизнеса, Торговля (Детские товары, мини-компания)
17/09/2020
Где лучше вести клиентскую базу для небольшого онлайн-магазина? Через какой сервис проводить оплаты? 1
Всем добрый день! Я решила открыть интернет-магазин детской одежды, составляю бизнес-план. Подскажите, пожалуйста, как вы ведете клиентов? В какой системе?
Как происходят оплаты? По карте или через какую-то систему онлайн?
Буду очень признательна за советы и полезные наводки!
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация