"Пятёрочка" и "Перекрёсток" взяли на работу речевых роботов
X5 Retail Group начала внедрение платформы роботизированной телефонии в свои торговые сети.
Как сообщили Oborot.ru в компании, система является собственной разработкой дирекции больших данных Х5. При реализации проекта использовалась технология Yandex SpeechKit.
Основная задача разработок речевых технологий – развитие действующих колл-центров. Уже сейчас в торговой сети "Пятерочка" ежедневно на половину всех обращений по вопросам лояльности отвечает робот. А конверсия в целевое действие при этом составляет более 60%.
Затраты на бота в 5-7 раз меньше, чем на оплату операторов колл-центра.
По словам директора департамента развития продуктов больших данных X5 Сергея Добрякова, компания планирует масштабировать кейс с голосовыми роботами в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток".
Голосовые помощники Х5 уже помогают сетям обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы без участия живого человека. Они имитируют диалог с клиентами и помогают решать их вопросы.
В арсенале бота более 300 различных фраз, а новые сценарии разговоров создаются всего за один день.
Как показывают результаты, большинство звонящих не испытывают какого-то глубокого дискомфорта при разговоре с такой системой, а не с живым оператором.
Бот за счёт сложных алгоритмов машинного обучения и накопленных данных распознает тематику обращения, поддерживает диалог и узнает у него имя, дату рождения, номер телефона, данные платежной карты и заносит информацию в корпоративную систему. Также робот может проверить баланс, или заблокировать карту.
Yandex SpeechKit позволяет использовать речевые технологии Яндекса, распознавание речи (Speech-to-Text) и синтез речи (Text-to-Speech), для собственных бизнес-решений. Сервис синтезирует текст в реальном времени, умеет учитывать лексические и стилистические особенности устной речи, поддерживает несколько языков: русский, английский и турецкий.
Опишите, какого уровня будет ваш магазин:
1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге.
2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к поставщику, купила, укомплектовала, отправила клиенту.
3. склад дома, ...
4. аренда офиса, склада, сотрудники...
В зависимости от уровня бизнеса можно в экселе вести клиентов, а можно сразу в МойСклад или 1С.
Сайт у вас на каком движке будет?
Сколько заказов в день-неделю планируете отгружать? Свернуть