подписка
Подписаться
01/10/2020

"Пятёрочка" и "Перекрёсток" взяли на работу речевых роботов

X5 Retail Group начала внедрение платформы роботизированной телефонии в свои торговые сети.

Как сообщили Oborot.ru в компании, система является собственной разработкой дирекции больших данных Х5. При реализации проекта использовалась технология Yandex SpeechKit.

Основная задача разработок речевых технологий – развитие действующих колл-центров. Уже сейчас в торговой сети "Пятерочка" ежедневно на половину всех обращений по вопросам лояльности отвечает робот. А конверсия в целевое действие при этом составляет более 60%.

Затраты на бота в 5-7 раз меньше, чем на оплату операторов колл-центра.

По словам директора департамента развития продуктов больших данных X5 Сергея Добрякова, компания планирует масштабировать кейс с голосовыми роботами в торговых сетях "Пятёрочка" и "Перекрёсток".

Голосовые помощники Х5 уже помогают сетям обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы без участия живого человека. Они имитируют диалог с клиентами и помогают решать их вопросы.

В арсенале бота более 300 различных фраз, а новые сценарии разговоров создаются всего за один день.

Как показывают результаты, большинство звонящих не испытывают какого-то глубокого дискомфорта при разговоре с такой системой, а не с живым оператором.

Бот за счёт сложных алгоритмов машинного обучения и накопленных данных распознает тематику обращения, поддерживает диалог и узнает у него имя, дату рождения, номер телефона, данные платежной карты и заносит информацию в корпоративную систему. Также робот может проверить баланс, или заблокировать карту.

Yandex SpeechKit позволяет использовать речевые технологии Яндекса, распознавание речи (Speech-to-Text) и синтез речи (Text-to-Speech), для собственных бизнес-решений. Сервис синтезирует текст в реальном времени, умеет учитывать лексические и стилистические особенности устной речи, поддерживает несколько языков: русский, английский и турецкий.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Тихонов
владелец ИМ, Торговля (Ароматерапия, эфирные масла, базовые масла), Aromat Nauki
19/02/2021
Где лучше вести клиентскую базу для небольшого онлайн-магазина? Через какой сервис проводить оплаты? 2
Добрый день.
Опишите, какого уровня будет ваш магазин:
1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге.
2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к поставщику, купила, укомплектовала, отправила клиенту.
3. склад дома, ...
4. аренда офиса, склада, сотрудники...

В зависимости от уровня бизнеса можно в экселе вести клиентов, а можно сразу в МойСклад или 1С.
Сайт у вас на каком движке будет?
Сколько заказов в день-неделю планируете отгружать? Свернуть
Добрый день. Опишите, какого уровня будет ваш магазин: 1. мама в декрете, интернет-магазин в инсте на дропшиппинге. 2. работа из дома, продажи через сайт, поступил заказ - поехала к пост Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
02/10/2020
X5 перевела все отношения с поставщиками в онлайн
Новая онлайн-платформа Dialog Х5 позволяет анализировать остатки, поведение и предпочтения клиентов, управлять логистикой и принимать участие в еженедельных тендерах компании. Это неполный перечень - в ближайшее время на ресурс перенесут и другие сервисы... Подробнее
30/09/2020
Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня
ПСБ запустил эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день. Всю сумму день в день получить нельзя, но 70% - вполне реально. Во сколько это обойдется? И как такой вариант приживается у предпринимателей, которые попробовали по нему работать?... Подробнее
30/09/2020
Покажи ладошку! Amazon предложил новый способ бесконтактной оплаты (видео)
Особенно важно, в условиях пандемии то, что для сканирования не нужно прижимать руку к устройству, вполне достаточно просто показать ее к считывающему устройству. Впрочем, у потребителей уже появились претензии и подозрения... Подробнее
14/07/2020
Собчак вставила в рекламу "Перекрестка" кадры с задержанием на пикете
В Сети посчитали ролик неэтичным и пригрозили бойкотом онлайн-ритейлеру... Подробнее