подписка
Подписаться
30/09/2020

Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня

Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня

ПСБ запустил эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день. Как отмечает retail.ru, услуга позволяет исключить кассовый разрыв и ускорить товарооборот, так как предприятия будут получать деньги в день проведения расчетной операции. По итогам пилотного запуска 90% попробовавших услугу предпринимателей готовы дальше пользоваться новым сервисом.

Если покупка совершена в 11 утра, магазин получит деньги около 16 часов этого же дня. Предприятия смогут получать день в день до 70% своей выручки и сразу закупать товар на завтра. Для возмещения по эквайрингу кассиру не нужно проводить дополнительные операции на POS-терминале – все происходит в автоматическом режиме.

При традиционном эквайринге  деньги поступают ритейлеру на следующий рабочий день. Значит, за товары, проданные в пятницу, деньги поступят только в понедельник. А если продажи были, например, 31 декабря, то предприниматель получит деньги только 10 января.

По словам заместителя директора департамента электронного бизнеса ПСБ Никиты Хомутова, такие кассовые разрывы довольно значительны для предприятий малого и микробизнеса, которым часто не хватает денег на следующую закупку товара, оплату аренды и услуг.

Комиссия банка устанавливается не на предприятие, а за POS-терминал, с возможностью индивидуального согласования. Стоимость услуги – 290 рублей в месяц за один терминал.

Пилотный запуск осуществлен на 200 предприятиях микро-, малого и среднего бизнеса, из которых, как уже отмечалось, 90% решили продолжать пользоваться услугой.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/09/2020
Goods.ru: За время пандемии нарастили продажи в три раза. А к большему и не стремились
Директор по маркетингу goods.ru рассказал о том, как в новой реальности интернет-магазину мотивировать людей на покупки, стоит ли волноваться из-за падения трафика, а также нужно ли российским маркетплейсам выходить на мировую арену.... Подробнее
29/09/2020
Новые тренды: Потребители экономят и больше интересуются DIY
Nielsen изучила как изменился спрос за время карантина. Во-первых, экономить начали даже ранее расточительные миллениалы. Во-вторых, идет стремительный рост целых товарных категорий, которые раньше считались крохотными рыночными нишами.... Подробнее
Дмитрий П.
Project-менеджер, Торговля (Подарки, мини-компания)
04/09/2020
Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота Ozon - обсуждение 2
Вообще то новость не очень получается только один из четырех новых "карантинных" клиентов купил чтото на Озоне повторно а еще трое остались недовольны чем то и больше не купили на Озоне ничего и никогда, Озон их потерял.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции