подписка
Подписаться
01/10/2020

Маркетплейс Яндекс.Маркета меняет ставки для продавцов

Маркетплейс Яндекс.Маркета меняет ставки для продавцов

Яндекс объявил, что с 11 октября меняет процентные ставки для продавцов маркетплейса Яндекс.Маркета (бывший "Беру"). Также будет изменена стоимость доставки товара покупателям. Второе коснется только тех, кто работает по модели "Витрина плюс доставка".

Как поменяются ставки

11 октября поменяются процентные ставки за размещение товаров на витрине маркетплейса Яндекс. Маркета.  В 1045 категориях ставки снизятся, в 205 — вырастут. В 957 категориях ставки останутся прежними. Увидеть новые ставки можно здесь.

Для селлеров, торгующих на маркетплейсе по модели "Витрина + доставка", 11 октября изменится стоимость доставки товаров до покупателей. Она составит 50 рублей для небольших товаров (до 15 кг и до 150 см по сумме сторон) и 250 рублей для остальных.  Изменения будут зафиксированы в договоре.

Возврат невыкупленного товара регламентируют

Также 11 октября Яндекс добавит в договор пункты, которые подробно описывают порядок возврата невыкупленных заказов. Это нужно для того, чтобы избежать спорных ситуаций и минимизировать ошибки при возврате.

Так, в договоре будет прописано, в каких случаях нужно вскрывать упаковку для проверки целостности товара. Это могут быть не только явные повреждения типа вмятин и намокания, но и сторонний скотч на упаковке. Если у сотрудников маркетплейса появятся замечания к состоянию товара, они оформят двусторонний акт расхождений.

Яндекс обещает проводить проверку заказов по номерам проводится строго под камерами видеонаблюдения.  Еще в договоре опишут случаи кражи или подмены товаров: предусмотрят, что делать в таких случаях селлеру и маркетплейсу.

Срок возврата будет равен сроку доставки товара клиенту плюс 15 рабочих дней. Его Яндекс.Маркет планирует рассчитывать от даты отмены заказа или даты, когда завершается срок хранения товара на складе в городе получателя.

В новой редакции договора по возвратам описаны и другие важные детали:
– время ожидания водителя;
– действия сотрудников при расхождении количества товаров в акте и по факту;
– правила упаковки товара;
– список документов при оформлении претензии.

Размер комиссии за эквайринг оставят прежним

А вот одно изменение Яндекс.Маркет решил не вносить, в отличие от других маркетплейсов. Как сообщили в компании, размер комиссии за прием и перечисление денег останется на уровне 1% до конца года. Таким образом,  Яндекс решил не поднимать ставку с окончанием льготного периода, который был установлен Центральным банком весной.

 

Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.

 

Прокомментировать
Читайте также
01/10/2020
Delivery Club привезет лекарства
Но доставлять будут не весь ассортимент аптек. Рассказываем, как на Delivery Club попали медпрепараты, что именно можно заказать, из каких аптек и в каких городах работает сервис... Подробнее
30/09/2020
Goods.ru: За время пандемии нарастили продажи в три раза. А к большему и не стремились
Директор по маркетингу goods.ru рассказал о том, как в новой реальности интернет-магазину мотивировать людей на покупки, стоит ли волноваться из-за падения трафика, а также нужно ли российским маркетплейсам выходить на мировую арену.... Подробнее
30/09/2020
Покажи ладошку! Amazon предложил новый способ бесконтактной оплаты (видео)
Особенно важно, в условиях пандемии то, что для сканирования не нужно прижимать руку к устройству, вполне достаточно просто показать ее к считывающему устройству. Впрочем, у потребителей уже появились претензии и подозрения... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, OZON
23/09/2020
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег - обсуждение 3
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Но, естественно, наличие скидки и привлекательной цены мотивирует покупателей к покупке. Свернуть
Здравствуйте! Заметила, что остался ещё момент про промо: их не навязываем, участие в акции необязательно. К тому же участие в акциях не влияет напрямую на ранжирование товаров в поиске. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Петр Б.
Маркетинг и реклама, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
17/09/2020
Беру - печальный опыт 1
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у них нет. Доставки нет. По стоимости нам это встает в 2 т.р за что ? Просто чтобы смотаться на их склад. Свернуть
Пробовали поработать с беру - в целом все успешно , но не для нашего формата. Но есть одно но . Беру обнаружили брак , и теперь надо ехать в Софьино чтобы его забрать , иначе УТИЛИЗАЦИИ у Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент