DDoS-атака? Что случилось с сайтом и приложением "Самоката" за выходные?
17-18 апреля 2022 года наблюдались перебои в работе приложения "Самокат" и веб-версии сайта samokat.ru. Как сообщает vc.ru, пользователи пишут в соцсетях, что не могут сделать заказ.
Сервис подтвердил информацию о техническом сбое. "У нас небольшой технический сбой, скоро починим. Увы, точных сроков, когда все поправим, не подскажем, но постараемся как можно скорее. Извините, пожалуйста, за неполадки", – сообщили в службе поддержки.
Также пользователи пишут, что не могут получить заказы, которые были сделаны до сбоя. Приложения для курьеров тоже работают плохо.
По данным пользователей, по состоянию на 18 апреля сбои в работе "Самоката" продолжаются. Жалобы на то, что не работают приложение и веб-версия сайта поступают из разных регионов России. При заходе на сайт у некоторых появлялась информация об ошибке.
Если использовать мобильное приложение "Самоката" для заказа продуктов, то некоторые могли встретить такую ошибку:
Читайте также другие новости о сбоях в работе логистических компаний и сервисов доставки:
- На какие логистические компании идет DDoS-атака сегодня? В соцсетях упоминают сразу 6 фирм
- Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
- У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
- В работе Wildberries – масштабный сбой
- Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца работает, но появились новые проблемы
- Одновременно со сбоем у Wildberries проблемы возникали и у Ozon, но там все проще
- СДЭК пострадал от DDoS-атаки. Кто следующий?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.