подписка
Подписаться
15/04/2022

Яндекс.Маркет запускает фулфилмент для продавцов с других площадок

Яндекс.Маркет запускает фулфилмент для продавцов с других площадок

Яндекс.Маркет запускает фулфилмент для внешних площадок — продавцы смогут отгружать и хранить все товары на складе Маркета, а продавать где угодно.  Покупатель будет оформлять заказ на собственном сайте продавца, в соцсетях или на другой площадке, а сотрудники маркетплейса "Яндекса" соберут его и доставят по России.

Тестирование услуги начнется весной на складе компании в Подмосковье, в дальнейшем планируется такую деятельность распространить и на другие регионы. Сейчас маркетплейс уже собирает заявки на подключение.

"Это поможет магазинам сэкономить на логистике, не переплачивая за хранение одного и того же ассортимента на разных складах, а маркетплейсу – дополнительно повысить эффективность использования своих логистических мощностей", — сообщили в Яндекс.Маркете.

Селлеры также смогут упростить операционные процессы — отгружать товары на один склад проще, чем на несколько разных.

Кроме того, использование фулфилмента от "Яндекса" расширит географию продаж — компания доставит товары со своих складов по разным регионам, а не только там, где работает продавец. И обещают, что доставка будет своевременной — как утверждают в компании, в прошлом году доля заказов, доставленных вовремя со склада Маркета, достигла 98%.

Селлеры ко всему прочему смогут без лишних затрат на логистику подключать новые каналы продаж. По подсчетам аналитиков Яндекса, экономия может составить до 15%.

Ранее мы рассказывали, что продавцы, которые работают с маркетплейсом "Яндекса" по модели FBS, теперь могут продавать вещи с примеркой в пунктах выдачи компании. Раньше примерка была доступна только, если товар доставлен в ПВЗ со склада маркетплейса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2022
Логистический кризис: почему лихорадит отрасль автомобильных грузоперевозок? 1
Российский рынок автогрузоперевозок столкнулся со значительным увеличением себестоимости поездок. Эту проблему участники рынка считают главной в автоперевозочном бизнесе. Среди других проблем - нарушение цепочек поставок и кризис неплатежей... Подробнее
15/04/2022
Профсоюз "Курьер" резко раскритиковал "мультизаказы" от Яндекс.Еды. Почему?
В профсоюзе говорят, что сервис пытается сэкономить на работе курьеров. Представители Яндекс.Еды утверждают обратное - "Мультизаказ" - способ повысить заработок курьера. На чьей стороне правда?... Подробнее
15/04/2022
Wildberries вернул платное хранение товаров на складах в Коледино и Подольске
Что изменилось в работе с селлерами в последние месяцы? Например, еще раньше стал платным прием товаров на части складов. Чего хочет добиться маркетплейс такими решениями? Мы попытались разобраться ... Подробнее
Тимур M.
Руководитель ИМ, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
14/04/2022
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
01/04/2022
"Авито.Доставка" подключилась к постаматам PickPoint - обсуждение 2
Стоило бы дописать, что через постаматы нельзя отправлять товары, которые не проходят в габариты ячеек постаматов. Но в целом верное решение, а с учетом того, что Pick Point тесно "партнерит" с, то возможно данная синергия в будущем расширит географию за счет X5. Свернуть
Стоило бы дописать, что через постаматы нельзя отправлять товары, которые не проходят в габариты ячеек постаматов. Но в целом верное решение, а с учетом того, что Pick Point тесно "п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика