Яндекс.Маркет запускает фулфилмент для продавцов с других площадок
Яндекс.Маркет запускает фулфилмент для внешних площадок — продавцы смогут отгружать и хранить все товары на складе Маркета, а продавать где угодно. Покупатель будет оформлять заказ на собственном сайте продавца, в соцсетях или на другой площадке, а сотрудники маркетплейса "Яндекса" соберут его и доставят по России.
Тестирование услуги начнется весной на складе компании в Подмосковье, в дальнейшем планируется такую деятельность распространить и на другие регионы. Сейчас маркетплейс уже собирает заявки на подключение.
"Это поможет магазинам сэкономить на логистике, не переплачивая за хранение одного и того же ассортимента на разных складах, а маркетплейсу – дополнительно повысить эффективность использования своих логистических мощностей", — сообщили в Яндекс.Маркете.
Селлеры также смогут упростить операционные процессы — отгружать товары на один склад проще, чем на несколько разных.
Кроме того, использование фулфилмента от "Яндекса" расширит географию продаж — компания доставит товары со своих складов по разным регионам, а не только там, где работает продавец. И обещают, что доставка будет своевременной — как утверждают в компании, в прошлом году доля заказов, доставленных вовремя со склада Маркета, достигла 98%.
Селлеры ко всему прочему смогут без лишних затрат на логистику подключать новые каналы продаж. По подсчетам аналитиков Яндекса, экономия может составить до 15%.
Ранее мы рассказывали, что продавцы, которые работают с маркетплейсом "Яндекса" по модели FBS, теперь могут продавать вещи с примеркой в пунктах выдачи компании. Раньше примерка была доступна только, если товар доставлен в ПВЗ со склада маркетплейса.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.