подписка
Подписаться
15/04/2022

Wildberries вернул платное хранение товаров на складах в Коледино и Подольске

Wildberries вернул платное хранение товаров на складах в Коледино и Подольске

Крупнейший российский маркетплейс опять ввел для продавцов плату за хранение товаров на своих складах в Коледино и Подольске. Оно распространяется на текущий остаток и новые поставки. Ранее бесплатное хранение было одной из мер поддержки селлеров маркетплейсом.

С 1 марта Wildberries также временно вводил платную приемку товара для склада Коледино. В компании ранее объясняли платную приемку увеличением количества товаров. Склад в Коледино считается одним из самых загруженных, а маркетплейсу надо развивать логистику в регионах, считают участники рынка.

Платная приемка затронула тогда около 9% товаров — в основном, крупногабаритных и с невысокой оборачиваемостью. Сколько продавцов затронули изменения, ритейлер посчитать затруднился, но предположил, что это "незначительный процент".

Вообще, платная приемка на складах – частая мера. Так, с  24 марта прошлого года компания вводила платную приемку на  складе в Коледино для большой части товарных категорий. Средняя ставка  тогда составляла 27 рублей. Однако при больших объемах продаж данная мера была способна существенно повлиять на маржинальность данного канала продаж. Что требовало от продавцов пересмотра логистической схемы работы с маркетплейсом.

Эксперты рынка считают, что такие решения компании – часть внутренней политики Wildberries, направленное на освобождение площадей самого загруженного склада компании в Коледино (Подольск, Московская область) и переориентацию хотя бы части его пользователей на логистический центр в городе Зеленодольске (Татарстан). Там бесплатное хранение товаров было отменено еще в октябре 2021 года.

В сети уже давно обсуждают высокую загруженность склада в Подольске и сложность организации поставок в связи с этим. В самый пик предновогодних продаж маркетплейс сам уведомил поставщиков о том, что этот склад временно не принимает поставки "в связи с большой нагрузкой на склад в преддверии праздников". Кроме того, вводились ограничения по выручке на завоз, и вот сейчас –  снова введена плата за хранение товаров.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2022
Профсоюз "Курьер" резко раскритиковал "мультизаказы" от Яндекс.Еды. Почему?
В профсоюзе говорят, что сервис пытается сэкономить на работе курьеров. Представители Яндекс.Еды утверждают обратное - "Мультизаказ" - способ повысить заработок курьера. На чьей стороне правда?... Подробнее
Тимур M.
Руководитель ИМ, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
14/04/2022
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/04/2022
Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий 1
Разрешение на перевозку таких ценных грузов сегодня есть далеко не у всех логистических компаний. Чтобы его получить, курьерская служба должна обеспечить высокий уровень сервиса и безопасности, надежности доставки.... Подробнее
13/04/2022
Финская почта прекратила доставлять отправления в Россию. Но частные операторы возят посылки
Российские логистические операторы намерены продолжать доставку посылок из интернет-магазинов. Рассказываем, что происходит с письмами и посылками, идущими из Финляндии в Россию и обратно... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
01/04/2022
"Авито.Доставка" подключилась к постаматам PickPoint - обсуждение 2
Стоило бы дописать, что через постаматы нельзя отправлять товары, которые не проходят в габариты ячеек постаматов. Но в целом верное решение, а с учетом того, что Pick Point тесно "партнерит" с, то возможно данная синергия в будущем расширит географию за счет X5. Свернуть
Стоило бы дописать, что через постаматы нельзя отправлять товары, которые не проходят в габариты ячеек постаматов. Но в целом верное решение, а с учетом того, что Pick Point тесно "п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика