подписка
Подписаться
13/04/2022

Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий

1

Курьерскую службу Dalli внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий. Компания начала осуществлять доставку украшений с драгоценными металлами и камнями с начала 2022 года. Сейчас она сотрудничает уже с несколькими ювелирными маркетплейсами, телемагазинами и прямыми ритейлерами.

Разрешение на перевозку таких ценных грузов сегодня есть у немногих игроков рынка. Чтобы его получить, курьерская служба должна обеспечить высокий уровень сервиса и безопасности, надежности доставки. Только пройдя все необходимые проверки, компания вносится в систему ГИИС ДМДК (Единая государственная информационная платформа для всех участников рынка драгоценных металлов, камней и ювелирных изделий).

К моменту получения разрешения на доставку ювелирных изделий в Dalli в кратчайшие сроки реализовали  прямую интеграцию в систему ГИИС ДМДК. В момент продажи в систему сразу же вносится УИН/ID номер изделия – и товар выводится из оборота.

Напомним, что с 1 марта текущего года началась обязательная маркировка ювелирных изделий.  До 15 марта текущего года каждому украшению присваивался УИН/ID – уникальный идентификационный номер.

Подготовиться к этому всем участникам отрасли нужно было еще в прошлом году: зарегистрироваться в ГИИС ДМДК и встать на учет в Федеральной пробирной палате (ФПП) до 1 сентября 2021 года.

"Число партнеров Dalli пополнилось, и мы уверены, что в ближайшее время будет расти. Ведь сейчас всё больше ювелирных изделий потребители стали приобретать в интернет-магазинах. По статистике, рост таких покупок увеличился на 7% с прошлого года. Это связано с тем, что на рынок пришли новые игроки, расширился ассортимент, возросла востребованность изделий среднего ценового сегмента",рассказала коммерческий директор Dalli Елена Захарова

Согласно исследованию Data Insight, с июня 2020 по июль 2021 года число покупок в интернет-магазинах ювелирных изделий увеличилось на 27%, при этом на 38% вырос объем онлайн-продаж. За данный период времени было оформлено 9,3 млн заказов в общей сложности превышающей 39 млрд рублей. В ходе исследования использовались данные 16 магазинов ювелирных изделий и часов, включая интернет маркетплейсы.

Прокомментировать
Комментарии
Тимур M.
Руководитель ИМ, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
14/04/2022
Удивительный мир логистики 
Читайте также
Андрей Уваров
Директор, КД
21/06/2022
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах 25
Перейти к исходному сообщению
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ
Владимир Лунев  Владимир Лунев собственник интернет-магазина, АЯ
работать невыгодно - логистика много съедает, техподдержка не работает  -проблемы не решаются.  Свернуть
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ  Владимир Лунев Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/04/2022
Wildberries вернул платное хранение товаров на складах в Коледино и Подольске
Что изменилось в работе с селлерами в последние месяцы? Например, еще раньше стал платным прием товаров на части складов. Чего хочет добиться маркетплейс такими решениями? Мы попытались разобраться ... Подробнее
13/04/2022
Финская почта прекратила доставлять отправления в Россию. Но частные операторы возят посылки
Российские логистические операторы намерены продолжать доставку посылок из интернет-магазинов. Рассказываем, что происходит с письмами и посылками, идущими из Финляндии в Россию и обратно... Подробнее
13/04/2022
"Авито" открывает почти собственные ПВЗ с примерочными и розетками
Партнером стала логистическая компания Exmail. Пока открыты 18 пунктов в 12 городах России, в планах - к концу 2022 года открыть более 350 новых ПВЗ по всей стране. Рассказываем, что можно отгружать так... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
01/04/2022
"Авито.Доставка" подключилась к постаматам PickPoint - обсуждение 2
Стоило бы дописать, что через постаматы нельзя отправлять товары, которые не проходят в габариты ячеек постаматов. Но в целом верное решение, а с учетом того, что Pick Point тесно "партнерит" с, то возможно данная синергия в будущем расширит географию за счет X5. Свернуть
Стоило бы дописать, что через постаматы нельзя отправлять товары, которые не проходят в габариты ячеек постаматов. Но в целом верное решение, а с учетом того, что Pick Point тесно "п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика