Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий
1Курьерскую службу Dalli внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий. Компания начала осуществлять доставку украшений с драгоценными металлами и камнями с начала 2022 года. Сейчас она сотрудничает уже с несколькими ювелирными маркетплейсами, телемагазинами и прямыми ритейлерами.
Разрешение на перевозку таких ценных грузов сегодня есть у немногих игроков рынка. Чтобы его получить, курьерская служба должна обеспечить высокий уровень сервиса и безопасности, надежности доставки. Только пройдя все необходимые проверки, компания вносится в систему ГИИС ДМДК (Единая государственная информационная платформа для всех участников рынка драгоценных металлов, камней и ювелирных изделий).
К моменту получения разрешения на доставку ювелирных изделий в Dalli в кратчайшие сроки реализовали прямую интеграцию в систему ГИИС ДМДК. В момент продажи в систему сразу же вносится УИН/ID номер изделия – и товар выводится из оборота.
Напомним, что с 1 марта текущего года началась обязательная маркировка ювелирных изделий. До 15 марта текущего года каждому украшению присваивался УИН/ID – уникальный идентификационный номер.
Подготовиться к этому всем участникам отрасли нужно было еще в прошлом году: зарегистрироваться в ГИИС ДМДК и встать на учет в Федеральной пробирной палате (ФПП) до 1 сентября 2021 года.
"Число партнеров Dalli пополнилось, и мы уверены, что в ближайшее время будет расти. Ведь сейчас всё больше ювелирных изделий потребители стали приобретать в интернет-магазинах. По статистике, рост таких покупок увеличился на 7% с прошлого года. Это связано с тем, что на рынок пришли новые игроки, расширился ассортимент, возросла востребованность изделий среднего ценового сегмента", — рассказала коммерческий директор Dalli Елена Захарова.
Согласно исследованию Data Insight, с июня 2020 по июль 2021 года число покупок в интернет-магазинах ювелирных изделий увеличилось на 27%, при этом на 38% вырос объем онлайн-продаж. За данный период времени было оформлено 9,3 млн заказов в общей сложности превышающей 39 млрд рублей. В ходе исследования использовались данные 16 магазинов ювелирных изделий и часов, включая интернет маркетплейсы.
Владимир Лунев собственник интернет-магазина, АЯ |