Сегодня беспилотники Сбера начали возить пассажиров по улицам Москвы
SberAutoTech (дочерняя компания Cбера) начала тестировать свои беспилотники для перевозки пассажиров в Москве. Как сообщает vc.ru, вызвать машину можно через приложение, но пока услуга доступна только для сотрудников компании.
SberAutoTech не уточняет, сколько автомобилей примет участие в эксперименте. Заказать беспилотник можно через специальное приложение для смартфона и "умного" дисплея SberPortal.
Автомобили будут курсировать инжиниринговым центром SberAutoTech на проспекте Андропова возле станции метро "Технопарк" и станцией "МЦК — ЗИЛ".
Поездка проходит в полностью автономном режиме. Однако, на месте водителя находится инженер-испытатель. Таковы требования российского законодательства.
Инженер, который находится в салоне, почти не взаимодействует с пассажирами. Всю информацию о поездке клиент видит на "планшете пассажира" установленном в автомобиле.
После завершения тестирования компания намерена расширить географию маршрутов. В том числе услуга станет доступной для внешних пользователей. Другие подробности не сообщаются.
Читайте также другие новости о Сбере и беспилотниках:
- Еще один развод Сбера: "тормознули" проект беспилотных авто с Cognitive Technologies
- Сбер выпустил на улицы Москвы первые беспилотные автомобили
Осенью 2020 года Сбер выделил департамент SberDigitalAuto в дочернюю компанию SberAutoTech для развития беспилотного транспорта. Первые испытания в Москве прошли в декабре 2020 года.
У "Яндекса" также есть свое направление беспилотных автомобилей. У этой компании тесты начались еще в 2019 году, и так же, как и "Сбер", отдельное направление беспилотников было выделено только в начале осени 2020 года.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Есть готовый модуль для битрикс но:
1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лучше бы и не делали если не оказывают поддержку
2) Постоянные не понятки с обменами заказа. То вид оплаты не правильный, то заказ не передаётся, то вид доставки не правильный. Не понятно это модуль косячит или это проблемы на стороне поставщика.
3) Конечно бы хотелось со стороны поставщика возможность покупки модуля а не покупки готового интернет магазина с шаблонным дизайном как у всех.
Кто смог победить это? Свернуть