подписка
Подписаться
15/04/2022

Сегодня беспилотники Сбера начали возить пассажиров по улицам Москвы

SberAutoTech (дочерняя компания Cбера) начала тестировать свои беспилотники для перевозки пассажиров в Москве. Как сообщает vc.ru, вызвать машину можно через приложение, но пока услуга доступна только для сотрудников компании.

SberAutoTech не уточняет, сколько автомобилей примет участие в эксперименте. Заказать беспилотник  можно через специальное приложение для смартфона и "умного" дисплея SberPortal.

Автомобили будут курсировать инжиниринговым центром SberAutoTech на проспекте Андропова возле станции метро "Технопарк" и станцией "МЦК — ЗИЛ".

Поездка проходит в полностью автономном режиме. Однако, на месте водителя находится инженер-испытатель. Таковы требования российского законодательства.

сберп4

сберп5

 

Инженер, который находится в салоне, почти не взаимодействует с пассажирами. Всю информацию о поездке клиент видит на "планшете пассажира" установленном в автомобиле.

сберп2

После завершения тестирования компания намерена расширить географию маршрутов. В том числе услуга станет доступной для внешних пользователей. Другие подробности не сообщаются.

Читайте также другие новости о Сбере и беспилотниках:

Осенью 2020 года Сбер выделил департамент SberDigitalAuto в дочернюю компанию SberAutoTech для развития беспилотного транспорта. Первые испытания в Москве прошли в декабре 2020 года.

У "Яндекса" также есть свое направление беспилотных автомобилей. У этой компании тесты начались еще в 2019 году, и так же, как и "Сбер", отдельное направление беспилотников было выделено только в начале осени 2020 года.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
01/06/2022
Что не так с Яндекс Маркет 21
Предприниматели потому так и называются что быстро принимают четкие решения. 70% продавцов уже в других местах и у них всё ок.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
27/04/2022
Как центр управления полетами, только для торговых площадок
Система управления контентом, аналитикой и продвижением на торговых площадках собрала необходимые функции в одном месте.... Подробнее
12/04/2022
Ozon добавил в личный кабинет конструктор таблицы размеров
Теперь селлеры могут более точно объяснить потенциальным покупателям размеры, вес и другие габариты товаров. Попробуем рассказать и показать, как это работает... Подробнее
08/04/2022
Рестораны смогут ежедневно получать деньги от Яндекс.Еды
И это не единственное изменение. Компания одновременно решила сделать много небольших, но важных перемен. Например, рестораны-партнеры агрегатора смогут отвечать на отзывы клиентов и будут получать ежедневные отчеты... Подробнее
Алексей К.
Генеральный директор, Торговля (мини-компания)
05/01/2022
Интеграция с поставщиком p5s 1
Есть кто смог самостоятельно реализовать интеграцию обмена заказами с Поставщиком счастья?
Есть готовый модуль для битрикс но:
1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лучше бы и не делали если не оказывают поддержку
2) Постоянные не понятки с обменами заказа. То вид оплаты не правильный, то заказ не передаётся, то вид доставки не правильный. Не понятно это модуль косячит или это проблемы на стороне поставщика.
3) Конечно бы хотелось со стороны поставщика возможность покупки модуля а не покупки готового интернет магазина с шаблонным дизайном как у всех.
Кто смог победить это? Свернуть
Есть кто смог самостоятельно реализовать интеграцию обмена заказами с Поставщиком счастья? Есть готовый модуль для битрикс но: 1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лу Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация