подписка
Подписаться
27/04/2022

Как центр управления полетами, только для торговых площадок

Как центр управления полетами, только для торговых площадок

В сегменте отечественных решений для маркетплейсов выходит новая система, позволяющая селлерам в одном месте генерировать контент, управлять им, проводить аналитику и настраивать продвижение.

То, что отличает решение от аналогов — встроенная платформа для фрилансеров, которым можно делегировать рутинные задачи, например, по написанию технических текстов или по оцифровке информации на этикетках. Представлены дополнительные функции по созданию и обновлению контента — графический редактор, генератор инфографики, seo-оптимизатор, типограф и др. 

Разработчики предполагают, что платформа станет аналогом PIM-систем крупных компаний. То есть ресурсом для централизованного управления большими объемами информации о товарах, со стандартным набором инструментов: карточками товаров, ценами и остатками, информацией о заказах, аналитикой по товарам, только дешевле и для разных категорий продавцов.

Начинающие продавцы смогут создать контент с нуля, малый и средний бизнес — загрузить в систему уже имеющиеся данные (каталог с ценами и остатками от поставщика и др.) и настроить интеграцию с популярными CMS, CRM-системами, либо напрямую с поставщиками.

Весь имеющийся у продавца контент по товарам на маркетплейсах собирается в одной системе. Среди него — фото, подробные характеристики, проработанные названия, продающие тексты, актуальные цены и остатки по всем маркетплейсам.

Узнать о новинке напрямую от компании Digital Evolution можно 8-9 июня на выставке ECOM Expo'22 (стенд L7.4). Представителям сферы ecommerce посетить выставку можно бесплатно, предварительно пройдя регистрацию на сайте

Прокомментировать
Читайте также
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/04/2022
"Связной" будет доставлять из сторонних интернет-магазинов, в планах – 1 млн посылок в месяц
Компания намерена развиваться в качестве фулфилмент-оператора и считает, что вполне может конкурировать с крупнейшими операторами сетей ПВЗ. А что говорят об этих наполеоновских планах эксперты?... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/04/2022
Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами - обсуждение 3
Давно пора. Самый частый возврат был- клиент не забирал заказ из ПВЗ или постамата.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/04/2022
Что такое РУМ от Яндекс.Маркета и как он работает? 2
Маркетплейс наконец начал реализовывать свои прошлогодние планы по прорыву на рынке брендовой одежды и обуви. Попасть в РУМ могут исключительно локальные бренды, которые работают по FBY, DBS, FBS или с экспресс-доставкой... Подробнее
26/04/2022
"Почта России" получает уже больше 25% поступлений через сайт и приложение. И рост этой части ее бизнеса стремителен
В 2021 году цифровая выручка федерального почтового оператора увеличилась до до 52,8 млрд рублей (на 42% по сравнению с 2020 годом). И компания твердо намерена увеличить все эти цифры в разы... Подробнее