Как центр управления полетами, только для торговых площадок
В сегменте отечественных решений для маркетплейсов выходит новая система, позволяющая селлерам в одном месте генерировать контент, управлять им, проводить аналитику и настраивать продвижение.
То, что отличает решение от аналогов — встроенная платформа для фрилансеров, которым можно делегировать рутинные задачи, например, по написанию технических текстов или по оцифровке информации на этикетках. Представлены дополнительные функции по созданию и обновлению контента — графический редактор, генератор инфографики, seo-оптимизатор, типограф и др.
Разработчики предполагают, что платформа станет аналогом PIM-систем крупных компаний. То есть ресурсом для централизованного управления большими объемами информации о товарах, со стандартным набором инструментов: карточками товаров, ценами и остатками, информацией о заказах, аналитикой по товарам, только дешевле и для разных категорий продавцов.
Начинающие продавцы смогут создать контент с нуля, малый и средний бизнес — загрузить в систему уже имеющиеся данные (каталог с ценами и остатками от поставщика и др.) и настроить интеграцию с популярными CMS, CRM-системами, либо напрямую с поставщиками.
Весь имеющийся у продавца контент по товарам на маркетплейсах собирается в одной системе. Среди него — фото, подробные характеристики, проработанные названия, продающие тексты, актуальные цены и остатки по всем маркетплейсам.
Узнать о новинке напрямую от компании Digital Evolution можно 8-9 июня на выставке ECOM Expo'22 (стенд L7.4). Представителям сферы ecommerce посетить выставку можно бесплатно, предварительно пройдя регистрацию на сайте.