подписка
Подписаться
18/05/2022

Avito оставит своих акционеров без дивидендов в 2022

Avito решила не выплачивать дивиденды в этом году. Как сообщает "КоммерсантЪ", деньги будут направлены на развитие сервисов. По словам генерального директора Avito Владимира Правдивого, компания намерена нарастить аудиторию.

"Ситуация такая, что вместо выплаты дивидендов мы эти средства будем направлять на развитие продуктов и рост аудитории, что очень важно для наших пользователей", − сообщил гендиректор Avito Владимир Правдивый в выступлении на Российском интернет-форуме.

Ранее от выплаты дивидендов отказались X5 Group и Evraz, да и некоторые другие крупные отечественные компании. В 2022 году аналитики ожидали рекордных выплат дивидендов российскими АО, которые в совокупности могли составить 5,8–6,4 трлн рублей.

"Авито" вошел в состав OLX Group в 2013 году. Naspers объединил его с российскими OLX и Slando и вложил $50 млн в обмен на 17,4%. Бренд Avito присутствует лишь на российском рынке.

В ноябре 2021 года Avito.ru стал самым посещаемым классифайдом в мире. Он занял первое место в ежемесячном рейтинге,  составляемом сервисом сквозной аналитики Similar Web. В общем рейтинге сайтов ecommerce главный российский классифайд занимает 14 место, обойдя всех отечественных игроков – у Wildberries 18 место.

Ранее сообщалось, что Avito не хочет платить дивиденды бывшей головной компании.

Читайте также другие новости о Avito:

"Авито" является частью OLX Group, принадлежащей нидерландской компании Prosus (европейское подразделение южно-африканского холдинга Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира.  В России компания действует через ООО "КЕХ еКоммерц", головной офис которой расположен в Москве. Чистая прибыль классифайда за 2020 год составила 10,6 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/05/2022
Правительство упростило ввоз в Россию компьютеров, смартфонов, микросхем и раций
Если раньше это можно было делать по согласованию с ФСБ, то теперь это право решено делегировать отраслевым ассоциациям. Но опять же, через ФСБ. Что подтолкнуло власти к такой "либерализации"? Угроза дефицита этих товаров... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/05/2022
7 дней или 50 последних заказов. Яндекс Маркет меняет правила расчета индекса качества по просьбе своих селлеров 1
Многие продавцы уже давно говорят о наличии проблем с этим показателем. И у маркетплейса наконец дошли руки до разрешения сложившейся ситуации в пользу селлеров. Им станет проще вернуть хороший индекс качества... Подробнее
17/05/2022
Русский маркетплейс для Азии: бывший глава VK всерьез занялся инвестициями в ecommerce Казахстана и Узбекистана
Борис Добродеев запускает инвесткомпанию, которая будет вкладываться сама и привлекать чужие средства в азиатские бизнесы. Прежде всего речь идет об электронной коммерции и финтехе. Начнет со Средней Азии, но планы гораздо шире... Подробнее
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции