7 дней или 50 последних заказов. Яндекс Маркет меняет правила расчета индекса качества по просьбе своих селлеров
1Маркетплейс "Яндекса" сообщил, что собирается несколько облегчить работу многих продавцов за счет изменения алгоритма расчета индекса качества. Уже сейчас эти новые правила действуют для части магазинов. А до июня их распространят на всех партнеров.
Это касается селлеров, работающих по моделям FBS, экспресс-доставка по FBS, DBS. Им станет проще вернуть хороший индекс качества, так как рассчитывать его будут не за 30 дней, а за 7 суток (или за последние 50 заказов, если за 7 дней их было меньше).
Еще одно нововведение — чем новее заказ, тем больше он влияет на индекс. И наоборот. Старые ошибки будут иметь меньший вес.
При проблемах с качеством лимит заказов будет рассчитываться как среднее количество заказов за последние 30 дней. Также теперь в расчете больше не будут учитываться дни, когда заказов не было.
Если при переходе на новый расчет индекс ухудшается, маркетплейс устанавливает повышенный лимит заказов. Он действует 10 дней для крупных магазинов. А для тех, у кого продаж не так много — и до получения 50 заказов.
Пользователи в комментариях к новости позитивно оценивают нововведение. Некоторые пишут, что уже год просили именно об изменении алгоритма расчета индекса качества.
Селлеры смогут услышать больше информации и задать интересующие их вопросы по поводу индекса качества на вебинаре Яндекс Маркета 23 мая.
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов. Сейчас в категории модной одежды на Маркете представлено 4,5 тыс. партнеров. Среди них есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть