подписка
Подписаться
17/05/2022

7 дней или 50 последних заказов. Яндекс Маркет меняет правила расчета индекса качества по просьбе своих селлеров

1
7 дней или 50 последних заказов. Яндекс Маркет меняет правила расчета индекса качества по просьбе своих селлеров

Маркетплейс "Яндекса" сообщил, что собирается несколько облегчить работу многих продавцов за счет изменения алгоритма расчета индекса качества. Уже сейчас эти новые правила действуют для части магазинов. А до июня их распространят на всех партнеров.

Это касается селлеров, работающих по моделям FBS, экспресс-доставка по FBS, DBS. Им станет проще вернуть хороший индекс качества, так как рассчитывать его будут не за 30 дней, а за 7 суток (или за последние 50 заказов, если за 7 дней их было меньше).

Еще одно нововведение — чем новее заказ, тем больше он влияет на индекс. И наоборот. Старые ошибки будут иметь меньший вес.

былостало

При проблемах с качеством лимит заказов будет рассчитываться как среднее количество заказов за последние 30 дней. Также теперь в расчете больше не будут учитываться дни, когда заказов не было.

Если при переходе на новый расчет индекс ухудшается, маркетплейс устанавливает повышенный лимит заказов. Он действует 10 дней для крупных магазинов. А для тех, у кого продаж не так много — и до получения 50 заказов.

Пользователи в комментариях к новости позитивно оценивают нововведение. Некоторые пишут, что уже год просили именно об изменении алгоритма расчета индекса качества.

былостало2

Селлеры смогут услышать больше информации и задать интересующие их вопросы по поводу индекса качества на вебинаре Яндекс Маркета 23 мая.

Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:

Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов. Сейчас в категории модной одежды на Маркете представлено 4,5 тыс. партнеров. Среди них есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Не прошло и года! Сколько нервов и потерянной прибыли!
Читайте также
17/05/2022
Русский маркетплейс для Азии: бывший глава VK всерьез занялся инвестициями в ecommerce Казахстана и Узбекистана
Борис Добродеев запускает инвесткомпанию, которая будет вкладываться сама и привлекать чужие средства в азиатские бизнесы. Прежде всего речь идет об электронной коммерции и финтехе. Начнет со Средней Азии, но планы гораздо шире... Подробнее
17/05/2022
Где "СберМаркет" будет доставлять продукты на дачи?
Сервис запустил доставку в дачные массивы и по сельской местности вокруг Москвы и Санкт-Петербурга, а также Краснодара и Ростова-на-Дону. Рассказываем, на какие конкретно части областей и краев распространиться услуга... Подробнее
16/05/2022
17 мая закрывается бесплатная регистрация на ECOM Expo'22
Остался один день до закрытия бесплатной регистрации на выставку технологий и решений для ecommerce ECOM Expo... Подробнее
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции