7 дней или 50 последних заказов. Яндекс Маркет меняет правила расчета индекса качества по просьбе своих селлеров
1
Маркетплейс "Яндекса" сообщил, что собирается несколько облегчить работу многих продавцов за счет изменения алгоритма расчета индекса качества. Уже сейчас эти новые правила действуют для части магазинов. А до июня их распространят на всех партнеров.
Это касается селлеров, работающих по моделям FBS, экспресс-доставка по FBS, DBS. Им станет проще вернуть хороший индекс качества, так как рассчитывать его будут не за 30 дней, а за 7 суток (или за последние 50 заказов, если за 7 дней их было меньше).
Еще одно нововведение — чем новее заказ, тем больше он влияет на индекс. И наоборот. Старые ошибки будут иметь меньший вес.
При проблемах с качеством лимит заказов будет рассчитываться как среднее количество заказов за последние 30 дней. Также теперь в расчете больше не будут учитываться дни, когда заказов не было.
Если при переходе на новый расчет индекс ухудшается, маркетплейс устанавливает повышенный лимит заказов. Он действует 10 дней для крупных магазинов. А для тех, у кого продаж не так много — и до получения 50 заказов.
Пользователи в комментариях к новости позитивно оценивают нововведение. Некоторые пишут, что уже год просили именно об изменении алгоритма расчета индекса качества.
Селлеры смогут услышать больше информации и задать интересующие их вопросы по поводу индекса качества на вебинаре Яндекс Маркета 23 мая.
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов. Сейчас в категории модной одежды на Маркете представлено 4,5 тыс. партнеров. Среди них есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть