Где "СберМаркет" будет доставлять продукты на дачи?
Сервис запустил доставку на дачи в областях Москвы и Санкт-Петербурга, а также Краснодара и Ростова-на-Дону. Как говорится в сообщении компании, воспользоваться услугой можно будет в течение всего летнего сезона.
С апреля по август жители мегаполисов традиционно разъезжаются по своим дачным участкам, в связи с чем растет спрос на сервисы доставки за чертой города. Теперь клиенты онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров смогут оформить заказ с доставкой за город у таких сетей, как METRO, "Ашан" и "Глобус". Выбрать можно из всего ассортимента, представленного в магазинах. К увеличенной зоне доставки подключено более 30 локаций ритейлеров.
В Московской области зона доставки расширена вплоть до Московского большого кольца, а также включает города Шатура и Озёры.
В Ленинградской области можно заказать товары на территории Всеволожского, Выборгского, Приозерского и Колпинского районов.
В Краснодарском крае зона доставки расширилась от Краснодара до станиц Динская и Новотитаровская.
В Ростовской области получить заказы можно на территориях Азовского, Аксайского, Мясниковского районов и в городе Батайск.
Проверить, вошел ли дачный дом в зону доставки, через приложение или на сайте. Также пользователи могут воспользоваться услугой самовывоза.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Лавка начала доставлять заказы на дачи.
Читайте также другие новости о "СберМаркете":
- Аналитики "СберМаркета" назвали стоимость продуктов для пасхального стола: сколько потратят россияне?
- Заказы "СберМаркета" развозит почтальон Печкин (ФОТО с места событий)
- Вместе с курьерами "СберМаркета" заказы теперь доставляют ездовые собаки
- "СберМаркет" запустил доставку из дарксторов "ВкусВилла"
- Сбер выпустил одну из своих служб доставки еды на белорусский рынок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть