подписка
Подписаться
01/12/2021

Сбер выпустил одну из своих служб доставки еды на белорусский рынок

Сбер выпустил одну из своих служб доставки еды на белорусский рынок

На белорусский рынок вышел сервис Сбера — "Еду!" Пока он работает только в двух районах Минска — Советском и Первомайском. О запуске сервиса на своей странице в Facebook рассказал исполнительный директор компании Иван Горшунов.

Продукты и другие товары массового спроса привозят из магазинов двух достаточно крупных местных сетей — "Соседи" и "Мила". Доставка занимает 30 минут. На разработку IT-составляющей сервиса ушло всего лишь три месяца, пишет Горшунов: создали собственную CRM-систему, приложения для курьеров и пользователей. При создании "Еду!" учли опыт российских "Сбермаркета" и "Самоката". До конца года сервис появится еще в двух районах белорусской столицы.

"Еду!" будет работать в формате мобильного приложения. Обещают, что оно умеет не только отправлять заказы, вести историю покупок и запоминать предпочтения пользователей. Еще можно будет следить в стрим-режиме за известными людьми, узнавать, что они сегодня едят и чем моют туалет.

Также Сбер обещает запустить в этой стране онлайн-такси, каршеринг, финтех-сервисы и тематические подписки для различных категорий клиентов.

Читайте также по теме экспансии российских компаний на белорусский рынок:

Ну про Сбер нам есть что сказать:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
01/12/2021
Как немецкий Amazon попробовал полностью отказаться от полимерной упаковки, но не смог
Онлайн-ритейлер в Германии подвергается жестким нападкам за загрязнение окружающей среды. На этом фоне у руководства возникло желание отказаться от полиэтиленовых пакетов и пленки при упаковке товаров. Но, как выяснилось, не всегда это возможно... Подробнее
01/12/2021
Чем привлечь и как не спугнуть зарубежных покупателей?
Компания Logistyx Technologies в преддверии праздничного сезона исследовала отношение покупателей из США, Великобритании, Германии и Австралии к покупкам у онлайн-ритейлеров из других стран. Попробуем понять, что для них важно... Подробнее
30/11/2021
Логистический кризис + высокий сезон = взлет цен на грузовые автоперевозки
Тарифы на автомобильные грузоперевозки из восточной части России в западную выросли вдвое и больше. Эксперты считают, что дело как в логистическом кризисе - заторе в портах и на границах, так и в высоком сезоне. ... Подробнее
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
24/11/2021
Для немосковских селлеров на FBS "Яндекс.Маркет" ограничил режим доставки "домашним" регионом? - обсуждение 5
Яндекс давится от жадности и эти болезни роста  весь текущий год выражаются в отвратительном сервисе для продавцов .  Программное  обеспечение сделано на скорую руку, постоянно меняется, управление товарами в ЛК продавца  и поддержка работают безобразно. Там есть темы для разбирательства регуляторов.  Свернуть
Яндекс давится от жадности и эти болезни роста  весь текущий год выражаются в отвратительном сервисе для продавцов .  Программное  обеспечение сделано на скорую руку, постоянно меняется,  Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
24/11/2021
Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ? - обсуждение 3
Леонид, обязательно свяжемся. Спасибо за замечание. Информацию мы получили именно от маркетплейса Ozon. Проверим детали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика