Glovo выходит на белорусский рынок доставки еды и других товаров повседневного спроса. С кем ему там придется бороться за клиентов?
Испанский сервис быстрой доставки Glovo ищет курьеров в Беларуси. Вакансии появились на сайте rabota.by в августе. На других профильных ресурсах еще в апреле можно было найти позиции в офисах. Для работы в стране 15 апреля было зарегистрировано ООО "ГловоАпп Бел". Первыми городами, в которые выйдет компания, станут Минск и Гомель.
На сегодняшний день на рынке доставки из ресторанов здесь доминируют российская "Яндекс.Еда", основанный армянскими инвесторами сервис menu.by и местный проект delivio.by. Продукты из магазинов доставляют e-dostavka и "Ямигом", входящие в крупнейший розничный холдинга "Евроопт". Кстати, непродовольственное направление последних очень сильно пострадало от экспансии на белорусский рынок Ozon'а.
Вроде бы у Glovo есть собственное преимущество: сервис доставляет любые товары из любых магазинов в объеме не более 9 кг, а также может привезти забытую или срочно понадобившуюся уже приобретенную вещь. Но легко на местном рынке ему не будет: платежеспособных клиентов здесь не так много, а желающих побороться за них уже хватает.
Дополнено: практически одновременно с информацией о выходе на белорусский рынок Glovo появилась еще одна новость: крупная местная продовольственная сеть "Виталюр" начала доставлять продукты по Минску. Проект запущен при поддержке сервиса экспресс-доставки Delivio. Пока в тестовом режиме курьеры развозят заказы из трех столичных магазинов.
Сейчас радиус бесплатной доставки ограничен 2 км от каждого супермаркета, но за дополнительную плату это расстояние можно увеличить до 5 км. Бесплатно же продукты доставят при заказе на сумму от 50 белорусских рублей (около 20 долларов или 1500 российских рублей в эквиваленте). Заказ добирается до клиента за 30 минут.
Испанский стартап Glovo работает в 26 странах мира: в Африке, в Центральной и Южной Америке, в Европе. В частности, Glovo давно вышел на рыки Украины и Грузии, а весной начал доставлять заказы в регионах России. В апреле компания в очередном раунде финансирования получила €450 млн, которые должны пойти на развитие сети дарксторов в Испании и расширении на международных рынках.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem |