подписка
Подписаться
08/09/2021

Почтальоны с бутылками: "Почта России" рассказала, как будет продавать вино онлайн

Заместитель гендиректора "Почты России" по электронной коммерции Алексей Скатин рассказал на ВЭФ-2021, как планирует компания продавать онлайн российское вино.

По его словам, при проведении эксперимента "Почта" будет ориентироваться на действующие ограничения по продаже алкоголя в физических магазинах. В том числе и по времени, а продажа спиртного запрещена с 23:00 до 8:00 по всей России. Дополнительные ограничения местных властей также будут учитываться.

На вопрос о самой возможности совершения сделки на сайте "Почты" ночью Скатин ответил неопределенно: "О деталях эксперимента мы сообщим позже. Но мы будем находиться строго в рамках законодательства, в соответствии со всеми временными ограничениями, которые сейчас существуют".

"По поводу доставки – предполагается, что будет задействована как сеть отделений, так и курьеры", – отметил руководитель. Речь идет о собственных курьерах "Почты России".

"С точки зрения доступа к инфраструктуре и доставки, у нас нет никаких ограничений – мы готовы выстраивать работу с каждым российским производителем", – подчеркнул Скатин.

Эксперимент по продаже онлайн российских вин Минфин предложил в августе нынешнего года. Он должен начаться в январе 2022 года. Продажи будут осуществляться через сайт "Почты России" и только в Москве, Подмосковье и Мордовии. Сроки проведения эксперимента и вопрос расширения его на другие территории будет определять правительство. "Почты" планирует получить лицензию на торговлю спиртным.

Скатин отметил, что "Почта России" активно работает с органами исполнительной власти над проектом закона о проведении этого эксперимента и стремится завершить его как можно быстрее. Желательно, чтобы Госдума приняла законопроект в осеннюю сессию.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья К.
Генеральный директор, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
12/09/2021
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже
Андрей Языков  Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem
Здесь нет ошибки, запятую система не дает поставить, и Boxberry в калькуляторе сам просит указать: "* в формате 1.2 - один килограмм двести грамм" Свернуть
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
08/09/2021
Glovo выходит на белорусский рынок доставки еды и других товаров повседневного спроса. С кем ему там придется бороться за клиентов?
Испанский сервис быстрой доставки ищет курьеров в Минске и Гомеле. Для местных операторов это тревожный сигнал: некоторые из них уже серьезно пострадали от экспансии крупных российских бизнесов... Подробнее
07/09/2021
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками 6
Руководство интернет-магазина, доставляющего текстиль в курьерских пакетах, рассказало, как его дважды разные логистические компании переводили без предупреждения на тариф с учетом габаритов груза. И похоже, это не единичная ситуация... Подробнее
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
07/09/2021
DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы - обсуждение 2
Соглашусь пожалуй с одним  "их все реже получают"  в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше.  Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать.  Дальше началось веселье с IT интеграцией.  Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты.  В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно все интеграция на хостинге рухнула, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать.  Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов.  На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору.  Свернуть
Соглашусь пожалуй с одним  "их все реже получают"  в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше.  Реш Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/09/2021
Ozon хочет открыть большой склад в Новой Москве. Хотите знать, где именно?
Онлайн-ретейлеры продолжают осваивать новые складские площади. Ozon затеял строительство большого фулфилмент-центра в южной части столичной агломерации, а "ВсеИнструменты.ру" открывают склад на Урале... Подробнее