Возможно, предвидя подобные трудности, "Почта России" в письме просит Минфин ограничить эксперимент двумя-тремя городами с населением не более 250 тыс. человек, в то время как изначально речь шла о доставке в Москву. В России вообще мало областных или краевых центров с такой небольшой численностью населения.
Тем не менее, выражая сомнение, что эксперимент удастся запустить с 1 сентября, производители вин сходятся в том, что алкоголю просто необходим зеленый свет в онлайне. Ведь уже сейчас существует теневой рынок продаж алкоголя через Интернет с немалыми оборотами. Поэтому необходимо все делать легально и цивилизованно.
Особенно нуждаются в выходе в онлайн элитные и топовые вина, поскольку в магазинах у дома и так много алкоголя низкого ценового сегмента. Онлайн же даст новые возможности в том числе малым винодельням, которым сложно попасть на полки ритейла и в карты ресторанов. Обычно это специальная и непростая работа, а доходность часто остается в дистрибьютерской сети.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.