"Много Лосося" выходит на рынок Санкт-Петербурга
Компания "Много Лосося" вышла на рынок Санкт-Петербурга. Как говорится в сообщении, X5 Group, в городе на Неве сервис открыл первую собственную dark kitchen за пределами столичного региона. По иронии судьбы она находится на Московском проспекте, а доставкой будет охвачен почти весь Московский район. Площадь питерской "темной кухни" компании cоставляет 120 м кв.
До 2022 года руководство "Много Лосося" намерено запустить в городе еще несколько dark kitchen площадью от 50 до 200 кв. м, что позволит покрыть доставкой территорию всего Санкт-Петербурга.
Сейчас "Много Лосося" в северной столице производит более 200 наименований блюд. Заказ можно оформить через фирменное приложение, а также через "Около", Delivery Club и "Яндекс.Еду".
В марте крупнейший розничный холдинг России X5 Group купил компанию-оператора онлайн-фудкорта "Много лосося". Один из ее основателей Александр Мутовин прогнозирует, что о конца года у "Много лосося" будет 45 dark kitchen.
Компанию "Много лосося" в 2018 году создали выходец из Uber и "Яндекс.Такси" Яков Менделеев и экс-руководитель управления корпоративной стратегии ГМК "Норникель" Александр Мутовин. В августе прошлого года фудтех-стартап привлек 100 млн рублей от частных инвесторов.
По состоянию на июнь 2021 года "Много Лосося" объединяет 25 кухонь, 15 суши-поинтов в московских супермаркетах "Перекрёсток". В 2020 году выручка компании составил 176,8 млн рублей, а чистый убыток — 32,3 млн рублей.
Например:" DPD - потому что в нашем интернет магазине крупногабаритный товар, а у DPD самый выгодный тариф для КГТ".