Кофе, снэки, лимонад: Ozon Express теперь выпускает продукты под собственным брендом
Ozon Express запускает собственную торговую марку. Как сообщают "Ведомости", СТМ повысит лояльность к сервису и привлечет новых пользователей. Уже сейчас продается кофе под собственной торговой маркой компании, а позже появятся молочные продукты, вода, снэки и лимонад.
До конца под брендом Ozon Express появится бакалея, товары для здорового образа жизни, бытовая химия, товары для гигиены и для дома. До сентября компания представит около 40 ассортиментных позиций. Это будут как продукты для ежедневного потребления, так и лакомства для гурманов.
В компании не оглашают, сколько планируется инвестировать новое направление и кто будет заниматься производством такой продукции.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров считает, что СТМ выгодна для агрегаторов, так как пользователи будут заказывать товары по более низкой цене, с качеством, которое не уступает конкурентам.
Ранее товары под собственной торговой маркой начали продавать "Яндекс.Лавка" и "Самокат". Представитель "Яндекса" сообщил, что у них за полгода доля продаж товаров под СТМ вросла в 2 раза и сейчас составляет до 80% в некоторых категориях. А в "Самокате" за 2020 год выручка от продажи таких товаров выросла на 650%. Компании не уточнили абсолютные цифры.
... Подробнее
Например:" DPD - потому что в нашем интернет магазине крупногабаритный товар, а у DPD самый выгодный тариф для КГТ".