подписка
Подписаться
28/06/2021

Покупки в ПВЗ Яндекс.Маркета можно будет забирать молча

Покупки в ПВЗ Яндекс.Маркета можно будет забирать молча

Покупки в пунктах выдачи Яндекс.Маркета можно будет забирать молча и без лишних действий.

Как говорится в сообщении компании, опрос показал, что 55,5% интернет-покупателей любят забирать заказы без общения с сотрудником пункта выдачи. Более того, 17% опрошенных даже готовы доплачивать за такую возможность. Сейчас услуга тестируется в Москве, а в будущем ее запустят в других городах.

Возможность забрать заказ без лишних действий и слов стала доступна любому пользователю маркетплейса.  Яндекс.Маркет заранее узнаёт о прибытии клиента с помощью сервисов геолокации. Они определяют местонахождение человека  по сигналу его телефона, в котором установлено приложение маркетплейса. Сервисы работают только в ограниченных зонах вокруг пунктов выдачи Маркета.  После этого менеджер подготовит посылку и отдаст ее покупателю.

Такой способ получения покупок особенно актуален для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями. Яндекс.Маркет прогнозирует, что в будущем благодаря нововведению в пунктах выдачи сократятся, или вовсе исчезнут очереди.

Сейчас нововведением могут пользоваться обладатели смартфонов на iOS версии 7 или выше в 13 московских пунктах маркетплейса. Для владельцев смартфонов на Android возможность забрать покупки без лишних слов пока не доступна.

Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/07/2021
Alibaba создаст автономные грузовики
Самая большая китайская ecommerce-компания планирует разрабатывать беспилотные грузовики совместно со своей логистической "дочкой" Cainiao... Подробнее
28/06/2021
"Яндекс.Маршрутизация" взяла под контроль автопарк Coca-Cola в России
Цель всего этого - не только в сокращении расхода топлива, рабочего времени и ресурса машин. Теперь начали оптимизировать участки, о возможности масштабного контроля над которыми раньше даже особо не задумывались... Подробнее
Дмитрий Ж.
Исполнительный директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
19/04/2021
RetailCRM 1
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо! Свернуть
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Н Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация