подписка
Подписаться
28/06/2021

Покупки в ПВЗ Яндекс.Маркета можно будет забирать молча

Покупки в пунктах выдачи Яндекс.Маркета можно будет забирать молча и без лишних действий.

Как говорится в сообщении компании, опрос показал, что 55,5% интернет-покупателей любят забирать заказы без общения с сотрудником пункта выдачи. Более того, 17% опрошенных даже готовы доплачивать за такую возможность. Сейчас услуга тестируется в Москве, а в будущем ее запустят в других городах.

Возможность забрать заказ без лишних действий и слов стала доступна любому пользователю маркетплейса.  Яндекс.Маркет заранее узнаёт о прибытии клиента с помощью сервисов геолокации. Они определяют местонахождение человека  по сигналу его телефона, в котором установлено приложение маркетплейса. Сервисы работают только в ограниченных зонах вокруг пунктов выдачи Маркета.  После этого менеджер подготовит посылку и отдаст ее покупателю.

Такой способ получения покупок особенно актуален для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями. Яндекс.Маркет прогнозирует, что в будущем благодаря нововведению в пунктах выдачи сократятся, или вовсе исчезнут очереди.

Сейчас нововведением могут пользоваться обладатели смартфонов на iOS версии 7 или выше в 13 московских пунктах маркетплейса. Для владельцев смартфонов на Android возможность забрать покупки без лишних слов пока не доступна.

Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов.

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2021
Alibaba создаст автономные грузовики
Самая большая китайская ecommerce-компания планирует разрабатывать беспилотные грузовики совместно со своей логистической "дочкой" Cainiao... Подробнее
28/06/2021
"Яндекс.Маршрутизация" взяла под контроль автопарк Coca-Cola в России
Цель всего этого - не только в сокращении расхода топлива, рабочего времени и ресурса машин. Теперь начали оптимизировать участки, о возможности масштабного контроля над которыми раньше даже особо не задумывались... Подробнее
25/06/2021
Instagram стал еще немного маркетплейсом
Дополненная реальность и поиск на основе искусственного интеллекта будут применяться для продаж одежды, аксессуаров и косметики через эту социальную сеть... Подробнее
Дмитрий Ж.
Исполнительный директор
19/04/2021
RetailCRM 1
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо! Свернуть
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Н Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
18/02/2021
Яндекс.Маркет дает продавцам два дня на ответ службе поддержки
Норматив закреплен в новой редакции договора с партнерами, которая вступит в силу 1 марта 2021. Оперативная связь особенно необходима в высокий сезон, когда возникает много спорных ситуаций. Что будет, если не ответить вовремя?... Подробнее