Покупки в ПВЗ Яндекс.Маркета можно будет забирать молча
Покупки в пунктах выдачи Яндекс.Маркета можно будет забирать молча и без лишних действий.
Как говорится в сообщении компании, опрос показал, что 55,5% интернет-покупателей любят забирать заказы без общения с сотрудником пункта выдачи. Более того, 17% опрошенных даже готовы доплачивать за такую возможность. Сейчас услуга тестируется в Москве, а в будущем ее запустят в других городах.
Возможность забрать заказ без лишних действий и слов стала доступна любому пользователю маркетплейса. Яндекс.Маркет заранее узнаёт о прибытии клиента с помощью сервисов геолокации. Они определяют местонахождение человека по сигналу его телефона, в котором установлено приложение маркетплейса. Сервисы работают только в ограниченных зонах вокруг пунктов выдачи Маркета. После этого менеджер подготовит посылку и отдаст ее покупателю.
Такой способ получения покупок особенно актуален для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями. Яндекс.Маркет прогнозирует, что в будущем благодаря нововведению в пунктах выдачи сократятся, или вовсе исчезнут очереди.
Сейчас нововведением могут пользоваться обладатели смартфонов на iOS версии 7 или выше в 13 московских пунктах маркетплейса. Для владельцев смартфонов на Android возможность забрать покупки без лишних слов пока не доступна.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет увеличил количество пунктов приёма заказов.
Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.
Спасибо! Свернуть